![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, такое расположение не только у ВЛ60. У ВЛ23 то же самое, и тоже жаловались. Увы.
Но вот на ВЛ23 мне больше надоедал шум вентиляторов. Компрессора-то не всегда работают, а вот вентиляторы постоянно гремят... Цитата:
Как раз вот эти самые опоры и были слабым местом тележек, но это не имеет отношения к количеству осей. Плюс вроде были проблемы с трещинами в определённых местах рам тележек. Кстати, был проект подобных тележек для модернизации электровозов ВЛ23. ТЭД электровозов ВЛ60 - НБ-412К - является самым надёжным электродвигателем советского периода локомотивостроения и получил распространение, помимо магистрального, ещё и на промышленном транспорте. Цитата:
Спасибо за ответы! Добавлено через 17 минут Цитата:
Тут, как обычно, путь компромисса. С точки зрения динамики, чем больше жёсткая база экипажа, тем ниже частота колебаний виляния. Но такой экипаж будет плохо вписываться в кривые. Если же обеспечить хорошую вписываемость в кривые путём увеличения разбегов, мы увеличим склонность экипажа к виляющему движению. Стараются поэтому две крайние КП в тележке делать с минимальными разбегами, а среднюю - с максимальным. Можно ещё сделать упругие упоры - своего рода компромисс. Например, суммарные (на две стороны) свободные разбеги КП тележки тепловозов ТЭМ2, М62, ТЭ3 (с упругими торцевыми упорами) для первой, второй, третьей: 3...6, 28...32, 3...6. То же, только для жёстких упоров (старого выпуска): 12...14, 28...32, 12...14. Для ряда локомотивов могут быть допущены изменения параметров КП. Например, для электровозов ЧС2, ЧС2т была допущена минимальная толщина гребней 2-й и 5-й КП 23 мм (при общепринятой 25). У паровозов вообще приходилось убирать гребни со средней КП. Кстати, у тепловозов ТГМ23 то же самое - у средней КП гребней нет. Последний раз редактировалось Слесарь; 29.04.2017 в 15:30. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Пожары на объектах водного транспорта | Seraphymm | Семь футов под килем | 24 | 02.12.2016 12:21 |
Ожерельский и Московский техникумы железнодорожного транспорта | RONNI | Встречи и поездки | 17 | 11.07.2010 20:44 |
rgtm - Интернет-Радио Городского Транспорта Москвы | РыцарьРР | Трамваи и другой городской транспорт | 8 | 17.11.2008 22:59 |
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта | alex1977a | MSTS - Моделирование | 5 | 31.05.2008 16:29 |
|
![]() Что это? |