Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 19:19   #1
Женек
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Женек стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По теме хочется отметить. На переменной ОКЖД, где господствует ТЧ-Кандалакша в пассажирском поезде ездить порой просто не выносимо. Говорю как пассажир. Ездил как и под ЭП1 (просто ужасно) так и под ЭП1М. Хороших машинистов там почему то мало. Может к серии ЭП никак не привыкнут...
Женек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 16:57   #2
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женек Посмотреть сообщение
По теме хочется отметить. На переменной ОКЖД, где господствует ТЧ-Кандалакша в пассажирском поезде ездить порой просто не выносимо. Говорю как пассажир. Ездил как и под ЭП1 (просто ужасно) так и под ЭП1М. Хороших машинистов там почему то мало. Может к серии ЭП никак не привыкнут...
сейчас все ЭП это ТЧ Мурманск! А насчет что машинисты непривыкли к ЭП может быть, но это скорее всего ТЧ Медгора, Кемь, они все недавно с теплотяги пересели! Но всё равно они как ОЛЕНИ везут!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:23   #3
Dimster
Пользователь
 
Аватар для Dimster
 
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dimster стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женек Посмотреть сообщение
По теме хочется отметить. На переменной ОКЖД, где господствует ТЧ-Кандалакша в пассажирском поезде ездить порой просто не выносимо. Говорю как пассажир. Ездил как и под ЭП1 (просто ужасно) так и под ЭП1М. Хороших машинистов там почему то мало. Может к серии ЭП никак не привыкнут...
А я вот когда из Москвы в Читу по Транссибу возвращался (От самого Мариинска Красноярской ЖД и до конечного пункта тянут только ЭП1) не переставал удивляться плавности хода. Бывало, так мягко со станции отходили, что разгонишься км до 20, и только тогда небольшие покачивания начинаются. А при трогании если не смотреть в окно - так вообще ничего не чувствуется.
Dimster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:07   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimster Посмотреть сообщение
А я вот когда из Москвы в Читу по Транссибу возвращался (От самого Мариинска Красноярской ЖД и до конечного пункта тянут только ЭП1) не переставал удивляться плавности хода. Бывало, так мягко со станции отходили, что разгонишься км до 20, и только тогда небольшие покачивания начинаются. А при трогании если не смотреть в окно - так вообще ничего не чувствуется.
Ну еще раз повторюсь, выражениями виртуальных пилотоа из ИЛ2, нет плохих и хороших самолетов, все решает прокладка. Между креслом и РУС. ( Ручка Управления Самолетом ).
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:30   #5
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimster Посмотреть сообщение
А я вот когда из Москвы в Читу по Транссибу возвращался (От самого Мариинска Красноярской ЖД и до конечного пункта тянут только ЭП1) не переставал удивляться плавности хода. Бывало, так мягко со станции отходили, что разгонишься км до 20, и только тогда небольшие покачивания начинаются. А при трогании если не смотреть в окно - так вообще ничего не чувствуется.
Когда я в Читу ездил, то на всем пути, на каждой станции так плавно отправлялись. В Москве пассажиры, занимающиеся укладкой своих вещей и не заметили, что поезд отправился.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 17:20   #6
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Когда я в Читу ездил, то на всем пути, на каждой станции так плавно отправлялись. В Москве пассажиры, занимающиеся укладкой своих вещей и не заметили, что поезд отправился.
Да с места трогаться надо уметь, но в следующий раз куда нибудь поедете больше внимания удели как машинист останавливает поезд!!! Поверьте это в сто раз сложнее - мягко, без толчков и "упирания в стену", пассажиры должны вообще не замечать сам момент остановки!! Вот это действительно класс, это нормальный машинист...
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 17:28   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Да с места трогаться надо уметь, но в следующий раз куда нибудь поедете больше внимания удели как машинист останавливает поезд!!! Поверьте это в сто раз сложнее - мягко, без толчков и "упирания в стену", пассажиры должны вообще не замечать сам момент остановки!! Вот это действительно класс, это нормальный машинист...
Абсолютно верно. Плавно тронутся легко. Зажал 254-ый, дал первую позицию и отпусил. Даже если поезд сжат, процесс трогания пройдет очень мягко. А вот на остановку чуть-чуть больше дал, чем надо и все, встали колом. Как в авиации, взлететь то особо учится не надо, а вот попробуй сесть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 17:45   #8
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Абсолютно верно. Плавно тронутся легко. Зажал 254-ый, дал первую позицию и отпусил. Даже если поезд сжат, процесс трогания пройдет очень мягко. А вот на остановку чуть-чуть больше дал, чем надо и все, встали колом. Как в авиации, взлететь то особо учится не надо, а вот попробуй сесть.
Как показывает практика, не у всех выходит научиться и этим "азам". Пример - очередная поездка на 34-м (М-Каз-Владикавказ). Выезжал 28-го января т.г. (кстати, видел "Вуоксу" из окна, когда поезд с перрона уходил). С Казанского дернуло ощутимо, ну и остановка по Р-2 плавностью тоже не отличалась. Зато потом, до Мин.вод - практич-ки без замечаний (что есть явный плюс, по сравнению с предыдущей поездкой в ноябре 2008 г.), отправление чувствовалось раз или два, даже точно не упомню. А вот к Беслану и Владику подъезжали "спотыкаясь". Приехал, кстати, по графику, но этому, я думаю способствовал тянутый график-остановки каждые 30-40 минут
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:06   #9
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно,все зависит от мастерства машиниста.Тут на рождественские праздники ездил в Тамбов.В Узуново ЧС2К сменили на ЭП1М и тут началось...Перед каждой станцией,как только начиналось торможение,шли толчки,что в купе даже храпеть переставали временно.Думал мож рекуперация,но все же...Когда обратно ехал по этому участку,тащил теремок.И все тихо и плавно было.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:27   #10
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Да с места трогаться надо уметь, но в следующий раз куда нибудь поедете больше внимания удели как машинист останавливает поезд!!! Поверьте это в сто раз сложнее - мягко, без толчков и "упирания в стену", пассажиры должны вообще не замечать сам момент остановки!! Вот это действительно класс, это нормальный машинист...
Тоже обращал внимания, довольно плавно. Но когда прицыпили ЭП1, то машинист пользывался рекуперацией, и поезд шел не так мягко как до этого, сжимание поезда немного ощущалось.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?