|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
По теме хочется отметить. На переменной ОКЖД, где господствует ТЧ-Кандалакша в пассажирском поезде ездить порой просто не выносимо. Говорю как пассажир. Ездил как и под ЭП1 (просто ужасно) так и под ЭП1М. Хороших машинистов там почему то мало. Может к серии ЭП никак не привыкнут...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Опытный
|
Цитата:
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Разработчик
|
Действительно,все зависит от мастерства машиниста.Тут на рождественские праздники ездил в Тамбов.В Узуново ЧС2К сменили на ЭП1М и тут началось...Перед каждой станцией,как только начиналось торможение,шли толчки,что в купе даже храпеть переставали временно.Думал мож рекуперация,но все же...Когда обратно ехал по этому участку,тащил теремок.И все тихо и плавно было.
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Но когда прицыпили ЭП1, то машинист пользывался рекуперацией, и поезд шел не так мягко как до этого, сжимание поезда немного ощущалось.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |