Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2017, 20:35 | #11281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Это ещё не очень идиотизм - скоба реально мешает перекрыть кран к ЭПК (если обувь лёгкая). А вот пару лет назад обязали ставить на локомотивы опломбированный тумблер "К", который позволял обойти блокировочные контакты ключа ЭПК в цепи тяги. Сделано это было для возможности работы локомотива в хвосте поезда и в ряде других случаев, когда вероятны срывы ЭПК. Разумеется, пломба с этого тумблера всегда сорвана или проволока растянута так, что не фиксирует рычажок тумблера - но всем пофиг.
А самое смешное - что это "новое", как обычно, хорошо забытое старое. Эти тумблера уже ставили лет 20 назад, потом заставляли снимать. Но история, даже новейшая, никого ничему не учит. Увы. Далее. Вот сейчас заставляют ставить ножные педали на замену РБшкам. Я даже помню год этой разработки - 1986. К нам эта байда приползла в середине 90-х, но в нашем депо это дело спустили на тормозах, а вот в Бологое все тепловозы переделали, бараны. Эта штука жутко неудобна на манёврах, поэтому после передачи парка Бологое в Тверь у нас всю эту ерунду ликвидировали. Ну а вот теперь опять вспомнили, да. Последний раз редактировалось Слесарь; 13.04.2017 в 20:39. |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
13.04.2017, 20:50 | #11282 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
С обязательным обеспечением безопасности движения поездов и собственной техники безопасности. А не как было, хоть на одном колесе, хоть из задней кабины, но уехать обязан. И без всяких победителей не судят. Любой героизм основан на раздолбайстве других. Заказал через 10 минут вспомогательный и ковыряйся, пока он не приедет. Сделал - отказался от вспомогательного, а дальше уже на усмотрение ДНЦ. Главное все времена фиксировать, когда заказал, когда сделал и отказался, когда вспомогательный пришел и в случае, если не сделал и в случае, если сделал. А то у нас давно уже порочная практика, что виноваты кругом все, кроме движенцев. Они всегда белые и пушистые. А за дерганье машиниста, в течении 10 минут, после его доклада о неисправности и о том что он разбирается и через 10 минут все доложит вообще снимать с должности не взирая на высоту ранга человека, который это делает. Хоть сам президент ОАО РЖД.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
13.04.2017, 21:14 | #11283 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,727
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
|
Цитата:
КВС - это командир воздушного судна и он обязан знать все и подробно, что бы принять правильное решение. Бортинженер - обязан знать машину досканально, до последней клепки. На любой скачок стрелок - он должен реагировать молниеносно. Иначе "Пулковский 612" - будет повторяться ПОСТОЯННО !!!! Цитата:
Нештатные ситуации отрабатываются "от балды" экзаменатора. Например (было раньше в Аэрофлоте на тренажере Ту-154) экзаменатор мог вывести помпаж одного из двигателей, добавить туда разгерметизацию салона с потерей давления, еще впихнуть какой-нибудь пожар, ну а под конец еще и насосы подкачки/перекачки вырубить. Веселуха была "классная". Цитата:
Или приводнение на Гудзон А320 US Airways 15.01.2009г - когда КВС не стал читать Check List и начал производить процедуру планирования основываясь на своем опыте Ну и конечно посадка Ту-154м в Ижме, когда ребята тоже стали заходить на посадку не теряя время на Карту. Во всем должен быть профессионализм, а не бумажки. Есть время - читаешь карту, нет времени - делаешь то, что должен. А не сидишь пнем. Цитата:
Представьте у вас разгерметизация салона с потерей давления на эшелоне - вы будите карту читать или инструкцию? Пока вы ее дочитаете, за спиной у вас будет от 150 до 450 трупов (в зависимости от типа ВС). Вы наизусть ряд положений инструкции должны знать - НАИЗУСТЬ!!!! КВС принимает решение, другие члены экипажа ему подчиняются и именно КВС несет ответственность в дальнейшем. - Верно, пилоты не летают без инструкций. У них целый чемодан подобных книжек, вот только отрабатывать нештатные ситуации профессиональные пилоты на тренажерах любят без чтения данных листов, что бы не терять драгоценные секунды в случае ЧП. Ага, а следующие за тобой тоже тихо стоят и курят в сторонке. |
||||
Этот пользователь сказал Спасибо Тим за это полезное сообщение: |
13.04.2017, 21:53 | #11284 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
Аудиофайл совещания Молдавера в ТЧ-10 с локомотивными бригадами по случаю ухода электрички.
https://yadi.sk/d/C9WWdHj_3GwRJU http://railway.kanaries.ru/index.php...dpost&p=360828 |
13.04.2017, 22:19 | #11285 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Тут ИМХО или чинить, или докладывать, потом как машинист может быть в кабине и докладывать, если он чинит и бегает по составу, только если помогалу оставить докладывать монотонно "Стоим, устраняем неисправность, вспомогательный не требуется, Стоим, устраняем неисправность, вспомогательный не требуется, Стоим, устраняем неисправность, вспомогательный не требуется...".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
13.04.2017, 22:45 | #11286 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
А помогала сам чинить не может? К тому же, если он старше и опытнее.
|
13.04.2017, 23:09 | #11287 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Старше это не значит, что опытнее. Был у нас такой, "попрыгунчик" прозвище. Два раза его машинистом оформляли. Первый раз пантограф снес, в красносельском парке, поехав по неэлектрифицированному съезду. Второй раз провод пережег по станции Фаустово, при устранении неисправности на электровозе. После этого его машинистом оформлять не пытались. Попадал он со мной, за ним только глаз, да глаз нужен. С таким помощником уж лучше в одно лицо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
13.04.2017, 23:20 | #11288 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Тогда механик "на связи", а помогала чинит, секундомер щелкает...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
13.04.2017, 23:20 | #11289 | |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shimanski за это полезное сообщение: |
13.04.2017, 23:35 | #11290 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
|
"Вы глубоко ройте, вы поверхностные все...." Молдавер В. И.
|
13.04.2017, 23:39 | #11291 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 505 раз(а) в 295 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Такая же лажа. Различие только в том, что ЭПК ещё можно отсечь от ТМ краном двойной тяги (на электропомойках его называют просто разобщительным к КМ395) и зарядиться с хвоста. |
||
14.04.2017, 02:48 | #11292 |
Опытный
|
Народ, ради бога...объясните мне КАК В ЭТИХ ОБЛОМКАХ ЕЩЕ И ТАБЛО ГОРИТ?? ТАМ ЖЕ РАЗБИТО ВСЕ
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
14.04.2017, 02:55 | #11293 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Оно не горит, так как там нечему гореть. Цветные блинкеры, перекидываются электричеством. То что было перед крушением, то и осталось. http://milas.spb.ru/informacionnoe%2...%20poezda.html
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
14.04.2017, 03:24 | #11294 |
Опытный
|
Уфф..а то я уж подумал было...грешным делом..что оно светодиодное ))) с резервом по питанию
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
14.04.2017, 04:09 | #11295 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
|
Цитата:
У них там фактически резерв по пропускной способности. У нас при отсутствии такового должен быть резерв по надежности, квалификации (время на устранение), вспомогательным средствам быстрого доступа. Надежность, как понимаю, не меняется, квалификация падает, использование вспомогательных средств ограничивают. Привет эффективным мба-нутым менеджерам. Традиционно, загоняем в условия для геройства. И тут два варианта - либо быть героем, либо расстрелянным. Вместо штатной регламентной работы по устранению неисправностей и ошибок других с минимизацией ее влияния. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |