Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Имхо, лучше уж "страдать ерундой с кольцами". У двустороннего трамвая недостатки:
- меньше мест для сидения. - для одинарного вагона нужна вторая кабина, она место занимает, - половина пассажиров вынуждена ехать спиной вперёд, а это на любителя. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В электропоездах С, ЭР, ЭД, ЭМ, ЭТ тоже половина мест смотрят против хода. Но там они распределены по "купе", что кому-то покажется более комфортным, чем кресла анатомической формы, расположенные будто в театре "Бенефис" или "Сфера".
Чтобы избежать такого эффекта противоположные группы кресел можно было бы спиной друг к другу поставить. Добавлено через 10 минут В межобластных вагонах два правых ряда кресел установлены по ходу, два левых ряда - против хода. Это безопаснее для пассажиров в случае попадания в окно предметов из встречного поезда на двухпутном участке. По идее к трамваю это тоже имеет отношение... Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |