![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Раз уж на то пошло, расскажу о своём стиле вождения в данном сценарии.
Зная уже профиль пути, я поступал следующим образом: На длительном спуске (по заметному ускорению при 2-3-х позициях) сбрасывался в 0, и далее катился на выбеге. Если мне известно, что впереди небольшой подъём, а далее ровный участок пути или снова спуск, больше не подключался (при этом не забывая следить за соблюдением графика и ограничениями). При этом обеспечивается более-менее "экономный расход топлива". Ну если уже и возникла необходимость "дать газку" (отстаю от графика или не взбираюсь на подъём в режиме выбега), то это другое дело. Да, Игорь (Zabor), ещё раз подчеркну: поезд скорый, посему не вижу смысла его придерживать, да и в реале на участке не такое уж интенсивное движение. К тому же я исправил красный входной на ст. Лудза, так что в 08.42, когда у тебя был красный, теперь он горит зелёным. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
тут еще есть проблема - ТЭП70 у меня категорически "не везет" пасс.вагоны. как будто не отпускаются тормоза если больше 10 вагонов то не хватает мощности локомотива, чтобы сдвинуть состав с места |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |