|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#331 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#332 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Жаль, нельзя более одного "Спасибо" поставить. Дорога под транс - самое то!
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
|
|
#335 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Американский капотник, всё-таки, поживучей будет в таких условиях, чем электропоезд.
|
|
|
|
|
|
#336 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: ЮУЖД
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Borchanin за это полезное сообщение: |
|
|
#337 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
|
|
#338 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Платформу вычистили, а пути - нет. И снег, как это водится, будут туда-сюда сбрасывать, то с платформы на пути, то с путей обратно на платформу. Думал, только у нас такой идиотизм.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#339 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#340 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Объясните, а почему бы не пускать Сапсан по неправильному? Ведь он бы быстрее освободил перегон для встречных поездов. Больше пропускная способность линии получится. Разве нет?
|
|
|
|
|
|
#341 |
|
Матёрый пользователь
|
По не правильному пути скорость для высокоскоростных поездов "Сапсан" и "Ласточка" (если следует в скоростном режиме) не более 160 км/ч.
P.S. В закромах есть видео где при обкатке сдвоенного мы следовали 200 км/ч параллельно с другим графиковым "Сапсаном" по правильному пути, который шёл так же 200, а потом ушёл чуть чуть в отрыв от нас, так как ему 220 по перегону можно было... А у нас просто не хватало напряжение поддать ещё тяги, риск снять напряжение в контактной сети был большой.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 20.03.2017 в 00:09. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: |
|
|
#342 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
По-моему по неправильному пути разрешенная скорость движения ниже чем по правильному. Так?
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
|
|
|
|
#343 |
|
Матёрый пользователь
|
Да. Выше написал именно про "Сапсан" и "Ласточку" в скоростном режиме... А так сказать для простых поездов по не правильному 100.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 20.03.2017 в 00:20. |
|
|
|
|
|
#344 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
А почему тогда в ролике разрешённая скорость отображается как 140? Или КЛУБ не различает, по какому пути поезд едет?
|
|
|
|
|
|
#345 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Во-вторых, когда выбираем, какой из двух поездов скинуть на неправильный, некорректно руководствоваться только пропускной способностью линии, есть факторы поважнее: минута "Сапсана" более ценная, чем минута обгоняемого поезда, а с учётом того, что для отклонения на соседний путь может потребоваться понизить скорость до 40км/ч, то Сапсану сложнее исполнить 200-40-200, чем обгоняемому 100-40-100. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |