![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ:фёдор
номер наряда:38 Локомотив:ЭР2Р-7034 Место приемки: под составом |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
|
![]()
Отчет машиниста kostyaglazun
Локомотив ЭП2к-036 Время начала смены:18:20 Окончание смены: 23:38 Номер поезда:8953 (наряд 32) Приказы: - Замечания** к ДНЦ/ДСП (при наличии): - Последний раз редактировалось kostyaglazun; 06.02.2017 в 00:56. |
![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 205 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Владислав
Номер наряда: 39 МВПС: ЭР2Р-7015 Место приёмки: на платформе |
![]() |
![]() |
#64 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2016
Адрес: Кишинев, Молдавия
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 1,021
Поблагодарили 628 раз(а) в 123 сообщениях
![]() |
![]()
Отчет машиниста Kolea
Локомотив (ЧС2т-1020) условно 1023 Время начала смены:18:50 Окончание смены: 01:55 Номер поезда:8973/8974 Приказы: нет Замечания** к ДНЦ/ДСП : нет Дополнительно: Приехал на станцию Рестов без замечаний , только как назло не затянуть состав до выходного , иза этого когда начал маневры на обратный путь на станцию Чертихино был сцеплен с составом за выходным, в чем признаю свою вину и готов помести наказание. |
![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 428
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ЧС2-486
Время начала смены: 16:11 Окончание смены: 20:03 Номер поезда: 8923 Приказы: нет Замечания к ДСП, ДНЦ: без замечаний Всем огромное спасибо за мультиплеер. Скриншоты |
![]() |
![]() |
#66 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Время начала смены: 15:10 МСК
Окончание смены: 22:30 МСК Номер поезда: 88/319 Замечания к ДНЦ/ДСП: 1) ДНЦ II bober-rzd, примерно 7:56, Калитня, 319 — неприем поезда на станцию (остановки перед входным не было, затягивался грузовой, так что не знаю, можно это считать за ошибку или нет) 2) ДСП Энергоград-Товарный DTNIS20, примерно 8:40, Энергоград-Товарный, 319 — нерациональный маршрут, остановка 8925 поезда на главном пути и пропуск 319 по боковому 5 пути при свободном третьем К ДНЦ I, ДСП Чертихино и Рестов замечаний нет Наконец-то после долгого перерыва я вернулся, да еще и на один из лучших участков и любимый электровоз! Смена прошла отлично. Принял ЭП2К-155 под составом 88 скорого, подождал некоторое время, опробовал тормоза и отправился. Ехал по зелёной улице, но по Юбилейному сошел электропоезд, и ДНЦ пустил меня по неправильному пути. До Чертихино доехал без приключений с небольшим опережением графика (спасибо графистам, всегда есть запас, на случай нештаток). Проведя маневры, прицепившись к составу и опробовав тормоза, отправился в обратный путь. Поначалу всё шло хорошо, однако вскоре выяснилось, что идущий впереди меня 1005 поезд не вмещается на путях Травнево, Радовино и Непоказной, в результате чего я догнал его на подходе к Калитне, пришлось тянуться на красный входной, и несмотря на то, что шел снова с опережением, привез 3 минуты опоздания, благо стоянка там долгая. Дальше — опять непонятная ситуация — ДСП Энергограда-Товарного пускает меня по боковому пути, остановив перегонку на главном, вот тут и пригодились те минутки, на которые я опережал график, ибо пришлось тормозить до 40 (кстати, ещё огромное спасибо тем, кто сделал ограничения, как на реальной железке 43, 63, 83 и т.д., здорово облегчает жизнь); в итоге в Энергоград приехал на минуту раньше. До Рестова доехал отлично, только в начале пару раз ловил неясный жёлтый, но на этом дело закончилось. На этом участке график еще более тянутый, из-за чего привез в Рестов -6 минут, даже тянувшись по платформе 5км/ч. По прибытию поехал в депо, где и сдал смену (надеюсь, ДСП видел, как я локомотив поставил ![]() Ленты (важное замечание для расшифровщика: на локомотиве не совсем исправно работал воздухораспределитель, из-за чего при торможении первой ступенью ПТ в ТЦ локомотива, давление которого пишется в ленту, набегало только 0,3 атмосферы, в то время как у вагонов давление было нормальное, в качестве подтверждения скрин, поэтому везде при опробовании ПТ на ленте показано заниженное давление, хотя тормоза вагонов работали исправно, прошу по возможности это за ошибку при опробовании тормозов не считать) Скрины Всем огромное спасибо за смену, до новых встреч!
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
#67 | |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось MJack; 06.02.2017 в 16:03. Причина: исправил цитату |
|
![]() |
![]() |
#68 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Начнём с того, что это опробование на стоянке (посмотрите на текущую скорость на КЛУБе). Во-вторых, с чего Вы взяли, что включено ЭДТ? Тумблер на пульте ни о чем не говорит, ЭДТ включается постановкой контроллера машиниста в тормозное положение. В-третьих, разрядка видна по манометру УР/ТМ и по F5.
PS. Небольшое дополнение к отчету: 1005 на помещался только в Травнево, но диспетчер решил протолкнуть его до Калитни, плюс там вроде был режущий маршрут со встречным пассажирским.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL Последний раз редактировалось Арсений К.; 06.02.2017 в 14:55. |
![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Україна
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 202
Поблагодарили 238 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ЧС2-077
Время начала смены: 21:35 Окончание смены: 23:58 Номер поезда: 8907 Приказы: нет Замечания к ДСП, ДНЦ: без замечаний |
![]() |
![]() |
#70 |
Опытный
|
![]()
Локомотив: ЧС2-699
№ поездов: 41, 122 Время начала смены: 15:34 МСК Время сдачи смены: 22:38 МСК Приказы: нет Поначалу всё было в порядке, приняли наш чебуратор под номером 699 в депо Чертихино, правда при включении БВ почему-то ловил пережог провода, хотя локомотив стоял на месте ![]() ![]() ![]() ![]() Нарушений с моей стороны в тот момент не было. Скрытый текст:
После устранения неполадок наконец удалось прибыть к платформе. Пришлось немного подождать, пока ТЧД выставил состав на обратный рейс. Доехали спокойно до Энергограда, где и сдали смену в депо, только один раз сервер вновь упал перед станцией Вишнёвое. Поезд №41 Скрытый текст:
Поезд №122 Скрытый текст:
Всем большое спасибо за смену, до следующих мультиплееров ![]() Скриншоты Стрим
__________________
Tatra KT3R "Кобра" каеф) |
![]() |
![]() |
#71 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Небольшое уточнение - сервер не "падал". Но происходил какой-то "внутренний" сбой на сервере (причины выясняются), из-за чего игроки, которые отключились от сервера, не могли подключиться к нему (игра просто зависает при попытке подключения), хотя сам сервер при этом работает (другие игроки едут, маршруты собираются и т.д.). За смену это происходило несколько раз, из-за чего и приходилось перезапускать сервер. Приношу извинения всем игрокам и ДНЦ/ДСП за технические неполадки. Надеюсь Ted устранит некоторые баги с сервером (в том числе тот, из-за которого иногда приходится ставить сервер на паузу).
|
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#73 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив: ЧС2-778, ЭР2Р-7022
№ поездов: 375, 6205 (Энегоград - Червоноград) Время начала смены: 15:10 МСК Время сдачи смены: 22:00 МСК Приказы: №702 на нагон (ДНЦ Чертихино - Энергоград) Не смотря на то, что пришёл заранее, начало получилось с заминками. Возможно это уже обсуждали, но может лучше собираться не за полчаса, а за час до мульта? Так больше шансов что все зайдут на сервер, примут локомотив и в начале мультиплеера будут сразу готовы к манёврам. ТЧД один и в начале смены нагрузка запредельная. Я пришёл заранее, принял локомотив, а пробиться к ТЧД о приёмке смог только через 10 минут после начала мульта, из-за тех кто ещё не защёл на сервер. В итоге на манёвры и пробу менее 30 минут. Их бы хватило, но тут ДСП Чертихино подвёл - завёл меня под состав не с той стороны. У меня были сомнения по поводу правильности маршрута, но я решил, что время осталось мало, сориентируюсь по литерам выходных. Смотрю - нечётные, я 375, значит всё хорошо, еду дальше. Ладно, думаю, сцеплюсь, маппер открою, проверю. Сцепился, открыл маппер и увидел что всё-таки не туда. А тут и ДСП это увидел. В итоге и ДСП и мне двойку за знание маршрута. Отправился с 15 минутным опозданием, хорошо сзади никто не поджимал. По Калитне со встречными разъехались нормально, я вроде никому не помешал. Далее "вот вам и скорость, товарищ министр" - стрелка на 120, и к Энергограду уже был практически в графике, а там стоянка долгая, отправился графиком. До Червонограда ехал расслаблено. Скорее всего "раздражал" КЛУБ 701, который мог уже в меня уперется. После Червонограда пошли глюки со временем, перезапуски сервера и по Светинцево я мазал минут 5. К Рестову всё это нагнал и даже прибыл раньше, отцепился и в депо. Оборотного для этого наряда нет, и я телепортировался в Энергоград и подобрал ЭР2Р-7022 с 6205. Отправился с опозданием, попал в "замес" по Химково, так как шёл не в графике. По Мирное вышел казус. На входе 3-Ж с зелёной полосой, скорость на боковой 80. Заехал, отправился резво, но выходной маршрут вышел не по пологим, а по обычным стрелкам. Как итог - сход. Думаю что там стоит ограничение выставить, из кабины и в режиме нагона не так уж и заметно какая стрелка. Да и сигналам доверяешь. Но расписание пригорода ОООчень тянутое и график я без труда нагнал. А зря, по идее на участке скоростное движение, расстояние между остановками среднее или большое, вполне можно ускорить график. Всем спасибо! |
![]() |
![]() |
#74 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]() ОТЧЕТ ДСП ст. Чертихино Начало смены – 20:00 МСК Окончание смены – 2:00 МСК На участке работали 15 машинистов, проведено 18 поездов, произведено 8 маневров. Прибытие на станцию четных поездов: 12 - Kipish212 706 - Гольф + маневры под состав 3108 - Yapa13 + маневры в депо 8956 - k0LEGa + маневры под другой состав 026 - Valik255 708 - Толяныч + маневры в депо 3102 - Full House + маневры в депо 8906 - tripleg 3456 - Serafix + маневры в депо 3162 - Романов + маневры в депо 8952 - DeDPixto 8928 - Моторвагонник + маневры в депо 3430 - ceramica (сдача локомотива на путях) Отправление со станции нечетных поездов: 101 - Моисеич 8907 - karpaty-misha 8957- Valik255 8959 - k0LEGa + сход на станции по неизветной причине и перекрытие выходного Толянычу (708) и остановка у входного на 3 минуты 2001 - сквозной, пропуск без остановки по станции Замечаний к ТЧД нет. Замечаний к ДНЦ нет. Замечания к ТЧМ: 8959 - k0LEGa + сход на станции по неизветной причине и перекрытие выходного Толянычу (708) и остановка у входного на 3 минуты. Ну и хочется отметить то, что уже говорил Валера и Женя обсуждал, это постоянное и частое зависание сервера. нужно как-то выходить из этого положения. Готовлю маршрут, сигналы открываются нормально, а у машиниста горит красный, оказывается это был сервер на паузе. И наоборот сигналы не открываются на пульте, а машнисту в игре открываются, надо как-то с этим бороться. Всем спасибо за смену и до новых встреч! Последний раз редактировалось Neo7; 07.02.2017 в 04:25. |
![]() |
![]() |
#75 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Следовательно к машинисту k0LEGa никаких штрафов применяться не должно, ИМХО В док ва стрим. https://youtu.be/vm5d_29GN-U?t=6h40m56s Последний раз редактировалось Valik255; 07.02.2017 в 05:03. |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Valik255 за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
rtrainsim, rts, мультиплеер |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №206. 29.01.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 70 | 18.03.2017 22:26 |
Смена №205. 22.01.2017. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 64 | 18.03.2017 20:55 |
Смена №204. 15.01.2017. Гродно v1.5.1 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 54 | 18.03.2017 02:36 |
Смена №203. 08.01.2017. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 65 | 17.03.2017 01:34 |
Смена №202. 03.01.2017. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 52 | 17.03.2017 00:38 |
|
![]() Что это? |