|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  09.08.2012, 14:49 | #1 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |  Новый движок для MSTS - RTrainSim 
			
			Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.  В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов:           Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу  Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.10.2016, 04:45 | #811 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почитайте эту тему (только внимательно), там вы найдете всю необходимую информацию, а так же ссылки на другие полезные темы (например: как установить RTS). P.S. Эта тема сделана для новичков, которые хотят играть в мультиплеер, но инструкции по установке и ссылки на ПС, адаптированный под RTS, одинаковые (и для игры в мультиплеер и для одиночной поездки). В RTS прекрасно работают маршруты, которые сделаны для MSTS. Сценарии в RTS можно создавать, причем очень интересные. В RTS так же возможно создать "мини-сценарий" и даже менять его "на ходу". Для этого можно использовать Track Control. Окно Track Control открывается по комбинации клавиш Ctrl+Alt+F7. Управление в Track Control очень простое и интуитивно понятное. Если вы хоть немного умеете работать с редактором сценариев MSTS, то разберетесь очень быстро, основные принципы работы такие же. Сразу скажу - подробной инструкции типа "нажмите это, потом это" по работе с Track Control нету, но разобраться можно и "методом тыка" (+минимальное знание английского или использование онлайн-переводчика Яндекса или Google). P.S. Если хотите разобраться в чем-то - надо приложить хоть немного усилий. Освоить RTS вовсе не так сложно, как вам может показаться, и когда вы полностью разберетесь - вы будете в восторге  . | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
|  28.12.2016, 22:51 | #812 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2015 Адрес: Тверская обл., г.Кимры 
					Сообщений: 21
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Всем Добрый вечер. Всех с Наступающим. Мужики! Подскажите пожалуйста и симулятор RTS пойдет для винды 8.1 или нет? А то очень хочется поиграть. 
				__________________ хочу быть машинистом | 
|   |   | 
|  28.12.2016, 23:24 | #813 | 
| Опытный Регистрация: 25.10.2016 
					Сообщений: 246
				 Вы сказали Спасибо: 1,271 
		
			
				Поблагодарили 800 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, у меня 8.1 стоит.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Rezec за это полезное сообщение: | 
|  28.12.2016, 23:25 | #814 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2015 Адрес: Тверская обл., г.Кимры 
					Сообщений: 21
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			А ты помочь мне можешь в установке или нет? Пожалуйста.
		 
				__________________ хочу быть машинистом | 
|   |   | 
|  29.12.2016, 00:57 | #815 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   Последний раз редактировалось MJack; 29.12.2016 в 15:39. Причина: исправил ссылку | 
|   |   | 
|  29.12.2016, 13:47 | #816 | 
| Новичок Регистрация: 17.01.2015 Адрес: Тверская обл., г.Кимры 
					Сообщений: 21
				 Вы сказали Спасибо: 64 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Привет! Подскажи пожалуйста где можно все тепловозы и т.д?
		 
				__________________ хочу быть машинистом | 
|   |   | 
|  29.12.2016, 15:54 | #817 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скачать подвижной состав (тепловозы, электровозы и т.д.) для RTS можно в этой теме. Инструкция по установке - в этой или в этой теме. P.S. Настоятельно рекомендую сначала хоть немного поискать информацию на форуме, прежде чем задавать вопрос. | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 11:30 | #818 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Воу-Воу Владимир (aka Ted) за статический источник света отдельное Спасибо. Мы с Володей (aka Владимир Вольный) обязательно рассмотрим этот вариант внедрения в наш с ним совместный маршрут.
		 | 
|   |   | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
|  17.02.2017, 12:17 | #819 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поддерживаю Витольда, второстепенные источники света давно просятся. Мачты в парках осветить и будет фантастика.
		 | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 12:54 | #820 | 
| Опытный Регистрация: 14.11.2016 
					Сообщений: 132
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	  |   
			
			DefaultAmbientLight=ff151515 тоже здорово, а то ночью всё, что не имеет ночных текстур, стремилось к RGB 0 0 0. А источники света - нет слов. Прописал Shader.NumLights=10, бездумно натыкал мачт, просадка фпс всего 4-5 кадров. Спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  17.02.2017, 12:58 | #821 | 
| Разработчик Регистрация: 14.10.2012 
					Сообщений: 1,480
				 Вы сказали Спасибо: 959 
		
			
				Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Именно на fps у меня всё внимание. Ибо то, что вышло с маршрутами Павловск и Светлогорск - ну просто не годится.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: | 
|  17.02.2017, 13:40 | #822 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 534
				 Вы сказали Спасибо: 1,537 
		
			
				Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо rft1 за это полезное сообщение: | 
|  18.02.2017, 15:36 | #823 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.02.2017, 20:38 | #824 | 
| Пользователь Регистрация: 08.11.2016 Адрес: Ростовская область, г.Батайск 
					Сообщений: 36
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Будут ли адаптироваться другие локомотивы под RTS, например ЧС4т, вл80с, а также появятся ли локомотивы  эп1м и т.д.? Перед отправкой сообщения проверьте его на ошибки и не забывайте ставить знаки препинания, хотя бы знак вопроса в конце предложения. Последний раз редактировалось MJack; 22.02.2017 в 03:33. Причина: форматирование | 
|   |   | 
|  22.02.2017, 02:14 | #825 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Со временем для работы в RTS будут доступны другие локомотивы, например ЧС4т, 2ТЭ10м, 2ТЭ70, ВЛ80т, ВЛ80с и другие. Эти локомотивы появятся в Депо RTS сразу, как только они будут готовы (будет готова кабина, dll модуль и адаптация под RTS). Точные сроки назвать не получится, т.к. разработка требует много времени, разработчиков мало, а свободного времени у них еще меньше. Если проще - "... выйдут - как только, так и сразу". | 
|   |   | 
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 | 
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 | 
| Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 | 
|  |  Что это? |