|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,481
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,082 раз(а) в 1,044 сообщениях
![]() |
Валерий (Margejt) если говорить, что вот должно быть как в реальности, то от статических объектов: фонарики, прожектора, свет от луны и от солнца - должно идти своё собственное освещение. К примеру, посмотрите как это всё проработано в движках RW (Train Simylator 2016/2017) или же в Train Sim World (TSW). На данный момент такого пока не сделать. Даже простого отражения примитивных солнечных лучей при помощи материала HiShine и то не работает в RTS-е, как я его не крутил. А о материале Gloss - вообще можно даже и не вспоминать. В принципе, меня и так всё устраивает.
Последний раз редактировалось VAE; 25.12.2016 в 14:28. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скриншоты и видео из OpenRails | Gregory_777 | OpenRails - Об игре | 2191 | 04.12.2025 00:59 |
| ТЭП70БС для RTS | Grebnev | RTrainSim - Об игре | 3 | 14.07.2023 14:01 |
| Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 41 | 13.05.2019 07:13 |
|
|
![]() Что это? |