| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
А я уж думал, волки их съели. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Про зацеперов. На Ютубе есть видео, как эти, мягко говоря, несознательные граждане играются с токприемником. Другие, потенциальные или начинающие зацеперы, посмотрят, поймут, что это безопасно. Но про то, что на ЖД бывает постоянный и переменный ток, знают не все. Значит, рано или поздно залезут на "переменную" электричку, захотят так же поиграться. Только до токоприемника они не дойдут. Интересно, были ли такие случаи? Каково расстояние до контактного провода с переменкой, на котором гарантированно прошьёт? На вокзалах объявляют: "Приближение ближе двух метров смертельно". Нам в радиошколе говорили, что 1 кВ = 1 мм дуги. Но это про постоянный ток, и речь шла о телевизоре. Переменка пробивает больше. Но два метра пробить не должно, ведь примерно столько до крыши вагона, а бывает и меньше. Кузов вагона металлический и заземленный. Тогда в сырую погоду шибало бы. В то же время, переходя через пути во время дождя, бывает, зонтик трещит. (да, да, шляпа подъезжает к станции ). Почему же вагоны не трещат, у них же площадь гораздо больше?Когда электровоз поднимает пантограф, дуга проскакивает, когда полоз уже почти касается провода. Хотя, в этот момент ГВ ещё не включен, цепь не замкнута. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,935
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Школьный курс физики... "Треск" - коронный разряд, в темноте его обычно хорошо видно. Появляется в местах максимальной напряженности электрического поля. Зонтик представляет собой узкий и хороший проводник, что приводит к повышению напряженности эл.поля у верхней части его центральной стойки. У здоровенного вагона нет выступающих токоведущих частей, сравнимых с его геометрическими размерами, можно сказать, что он "электрически гладкий",т.е. у его поверхности нет мест с локальным повышением напряженности эл.поля. Именно поэтому для снижения потерь на коронные разряды и используют по 3, 6, 8 проводов в каждой фазе ЛЭП-220 и более кВольт.
Последний раз редактировалось AxelBox; 15.12.2016 в 23:52. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Да лучше бы съели.
Ибо смотреть надо куда выходишь и головой думать. В сети говорилось про 30 см. Но проверять дураков не нашлось.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 16.12.2016 в 00:44. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Запылённый воздух, наоборот, обладает меньшей электрической прочностью. Цитата:
Ну и ёмкость крышевого оборудования никто не отменял. Последний раз редактировалось Слесарь; 17.12.2016 в 00:30. |
||||
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Соответственно.
Надо понимать, что речь идёт о расстояниях порядка сантиметров. Дело в том, что электрическая прочность различных веществ определяется при определённых условиях: форма, размер электродов, расстояние между ними и т. д. Так вот расстояние между электродами установлено в 1 см. Для этого случая везде и указывается электрическая прочность. Тут ещё не надо путать электрическую прочность среды и конкретного искрового промежутка. Для приведённых мной выше цифр для воздуха 1 см пробьётся при приложении 30 кВ, а 1 мм - при 4 кВ, что и объясняется зависимостью электрической прочности воздуха от расстояния между электродами. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 17.12.2016 в 23:38. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
По ТБ вообще ближе чем на 0.6м к открытым токоведущим частям приближаться нельзя, тут и статика, и пыль, и погода, и даже состояние здоровья влияют. В общем рано или поздно каждый такой отмороженный получит свой участок 2х2, просто кто-то раньше, кто-то позже.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Звуки проезда стрелок и кривых | SAUT | TrainZ - Звуки | 4 | 24.01.2012 19:27 |
| Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 7 | 31.08.2009 11:27 |
| Звук проезда стрелки. | Sochi | TrainZ - Звуки | 23 | 25.08.2009 23:08 |
| Скорость проезда стрелок | keymaster | MSTS - Об игре | 13 | 01.05.2008 15:22 |
|
|
![]() Что это? |