| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#10621 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#10622 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭД9МК-122, которую я фотографировал летом, недавно отличилась: 
		
		
		
		
		
		
		
	В окрестностях Красноярска автоледи заехала под электричку Жертв нет. Схода нет. Комментаторы на vk пишут, что от переезда протащило 5 вагонов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10623 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тут уж, скорее, отличилась не электричка, а автодура.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10624 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,013
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 593 
	
		
			
				Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сотрудники транспортной полиции задержали 41-летнего жителя Тайшета, ревизора по безопасности движения поездов, на пассажирской платформе в состоянии алкогольного опьянения. Когда сотрудник ППС сопровождал мужчину в дежурную часть для составления административного протокола, тот ударил правоохранителя головой в лицо. 
		
		
		
		
		
		
		
	В отношении нарушителя возбудили уголовное дело по части 1 статьи 318 УК РФ «Применение насилия, не опасного для жизни или здоровья в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей». Транспортная прокуратура установила надзор за ходом следствия. Мужчине грозит штраф в размере до двухсот тысяч рублей, либо принудительные работы на срок до пяти лет, либо арест на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до пяти лет. По материалам пресс-службы Тайшетской транспортной прокуратуры Читайте далее: http://www.irk.ru/news/20161114/beat/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10625 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А может, он так безопасность движения ревизировал - мало ли, сотрудник габарит нарушил!  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. М.Е. Салтыков-Щедрин.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10626 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы поймать нарушителя безопасности - надо думать как нарушитель безопасности!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10627 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поправочка: летом я на самом деле фотографировал не один поезд, а СМЕ из ЭД9МК-122 и ЭД9МК-099. Если в пятницу машину подбил ЭД9МК-122, то в понедельник уже ЭД9МК-099. Совпадение? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот новость на сайте КрасЖД, но без фото. Фото с альбома ЧП Красноярск на vk. Водитель автомобиля госпитализирован. Схода нет. upd: в сообществе Железная дорога [В] Красноярске два произошедшие подряд ДТП назвали "Double kill!" Последний раз редактировалось Analytic; 15.11.2016 в 06:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10628 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10629 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2015 
				Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район 
				
				
					Сообщений: 550
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 360 
	
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой путь неизведан, он в бездне туманной...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10630 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знал, спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	Пошёл из Вики по указанной ссылке на сайт ДМЗ. Там дословно так. http://old.dmzavod.ru/work/production/trains/77 Электропоезд ЭД9М Предоставляется возможность формировать сочлененные электропоезда (два, три). Это именно СМЕ? Т.е. управление из одной кабины?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10631 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2015 
				Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район 
				
				
					Сообщений: 550
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 360 
	
		
			
				Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно так  
		
		
		
		
		
		
			![]() Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой путь неизведан, он в бездне туманной...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10632 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОСАГО, опять же.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Faster, Harder, Coulthard!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10633 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы удивитесь, но и ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4, ЭД4М и ЭТ2М тоже могут работать по "СМЕ". Строго говоря, вообще все электропоезда - СМЕ сами по себе: отдельные секции, сформированные в электропоезд, управляются с одного поста. Указанные модели же с завода имеют на лобовой части кабины розетки цепей управления, спрятанные за дверцами и объединяемые кабелем с двумя штепсельными головками при сцеплении двух коротких электропоездов. Кстати, длина соединённого электропоезда не должна превышать максимальной составности одного электропоезда, установленной заводом (12 вагонов, как правило) - то есть нежелательно соединять электрически два электропоезда, состоящих из восьми и более вагонов. Связанно это, прежде всего, с нагрузкой на цепи управления: длинющий поезд будет выбивать автоматы в собственных низковольтных цепях управления, а синхронно подключающийся в тягу соединённый электропоезд постоянного тока будет насиловать защиту на подстанции. 
		
		
		
		
		
		
		
	И в дополнение, помните апрелевские 14-вагонные ЭР2Т 7180-7185? У них с завода низковольтный макет был сделан проводами большего сечения, чем на обыкновенных серийных ЭР2Т (кажется, после пары МЛРЗ похерено напрочь, несмотря на то, что 14 вагонов ещё катает 7181).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10634 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А у 12-вагонного какой ток при разгоне?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10635 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При сборе схемы в ход на маневровом положении у электропоезда постоянного тока ток каждого моторного вагона примерно равен 175-200 А, при автоматическом пуске средний ток, навскидку, 160 - 450 А в зависимости от положения регулятора уставки реле ускорения (1 -7). В 12-ти вагонном электропоезде 6 моторных вагонов, итого: маневровое положение 1000 - 1200 А, разгон 960 - 2700 А.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |