Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо macreyn за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Совсем недавно появилось желание прогуляться по заводe с фотоаппаратом. К счастью, руководство предприятия дало на это согласие. Достаточно быстро согласовали время, оформили пропуски, "выдали" в сопровождение экскурсовода (главный технолог завода), который всё рассказал и показал
![]() Ну а с Вами хотел бы поделиться фотоотчётом. Сперва пару слов о заводе: Тамбовский вагоноремонтный завод основан в 1899 году и в настоящее время является филиалом ОАО "Вагонреммаш". Это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные. ![]() А теперь сами фотографии: (29 фото) Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо macreyn за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: МО, г. Подольск
Сообщений: 400
Вы сказали Спасибо: 1,524
Поблагодарили 793 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо автору, очень интересно! Даже не слышал ни разу об этом заводе. Хорошо, что там хотя бы такой объём работы. Лишь бы совсем не прикрыли
__________________
Это в Лурке с блэкджеком и шлюхами, а у нас - с кабиной и звуками! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за фотки. Прям минутка ностальгии по ЖД
![]() А почему объёмы упали? КВР стали меньше делать из-за обновления парка?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо! А на текстуры раритетный тэм и полувагоны не фотографировал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Одну причину сами назвали, а вторая причина износ оборудования и тем самым стало невозможным производить ремонт грузовых вагонов, в частности изотермических вагонов, вагонов термосов и 5-вагонных изотермических секций БМЗ. Завод ходит из рук в руки в последнее время очень часто, и некому нет дела до обновления оборудования. Оборудование которое не используется сейчас в работе пытались и продать, только кому эта старина нужна 40-50х годов прошлого века.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новочеркасский электровозостроительный завод | alexerror | Видео и фото | 7 | 05.08.2012 17:50 |
. Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) | sas | Железные дороги | 3 | 04.01.2010 00:24 |
|
![]() Что это? |