| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
ОТЧЕТ ДНЦ Margejt. ДНЦ II. Участок Одесса Восточная – Белгород-Днестровский. Начало смены – 14:50 Окончание смены – 18:10 ДНЦ. Участок Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский. Начало смены – 18:10 Окончание смены – 01:35 На участке работал 24 машиниста, проведено 32 поезда. Скрытый текст:
ПРИКАЗЫ: Скрытый текст:
Замечаний к ТЧД нет. Замечаний к ДНЦ соседнего круга нет. Замечаний к ДСП нет. На смене была проведена стажировка участника Vladislav0397 в качестве ДНЦ. Стажировка прошла успешно, замечаний нет. Чуть побольше уверенности в себе и повторить тексты приказов. И все будет отлично. Молодец Влад! Замечания к ТЧМ: Машинист Rezec ( поезд 3251) – проезд красного сигнала Н по Заставе II. Больше проездов красного, сходов по вине машинистов не было. Теперь разбор полетов. Машинист Юнус. Вы меня, конечно, простите за то, что сорвался и накричал на Вас. Но честное слово – уже достало! Вы все машинисты ( во всяком случае здесь, на мультиплеере). И управляя локомотивом вы берете на себя ответственность за людей, за груз, за состояние поезда и железнодорожного полотна. Как можно не знать элементарных вещей? Предвходной на станцию желтый мигающий, значит уже надо сбавлять скорость, потому что входной будет 2 желтых. Это говорит о том, что поезд принимается на станцию с отклонением и требует снижения скорости до 40 км/час. Что здесь непонятного? Но машинист Юнус позволяет еще предъявлять мне претензии что я, видите-ли, не предупредил его, на рассказал как надо ехать и поэтому он подлетел к сигналу 2Ж со скоростью 60 км/час. И это касается не только Юнуса. Убедительная просьба ВСЕМ машинистам – повторите ИСИ и по маршруту следуйте согласно показаниям светофоров, бед подсказок ДНЦ. Я понимаю, что бывают и глюки сигналки. Но если у вас будет нарушение в связи с глюком – никто вас не накажет. Второй вопрос. ДНЦ, принимая вас на станцию, знает длину пути и длину вашего поезда. И в большинстве случаев принимает на путь, который соответствует длине вашего поезда. В редких исключениях ДНЦ предупреждает, что путь короче. Поэтому совсем не обязательно отвлекать диспетчера вопросами о проходах, докладами об остановке на пути и т.д. По пульту ДНЦ все это видит. И если будет необходимость – он вам подскажет. А для того чтобы поезд остановился с наличием проходов – надо просто на пути останавливаться за 5-10 метров до выходного сигнала. Многие машинисты, проехав только половину станционного пути, останавливаются за 200-300 метров до сигнала. Конечно не будет проходов. Особенно когда я принял управление всем участком и была куча работы, вопросы о проходах и доклады об остановке на пути приема довольно сильно отвлекали. Это не касается конечных станций. Опять слишком много текста в докладах и ответах машинистов. Я выдаю информацию для того, чтобы машинисту было понятнее как он останавливается и зачем. Совсем необязательно повторять весь мой текст. Достаточно основной информации. «Ст. Барабой, 3-й боковой, под красный». Все!!! Повторять что «Поезд 3242 принимается на 3-й боковой путь станции Барабой под скрещение с пассажирским поездом. Выходной с третьего пути Ч3 красный» - совсем не обязательно. А если все это еще повторяется с запинками, эканьем и паузами, то это совсем не нужно. При приближении к конечной станции, если у машиниста заканчивается наряд или он едет без наряда, убедительная просьба озвучить диспетчеру план ваших дальнейших действий. У нас на мультиплеерах свободный выбор ПС и работы, поэтому машинисты сами выбирают свою работу. Но практически каждого приходится спрашивать о планах дальнейшей работы, как будто это мне надо. Фух… Ну, вроде основное написал. На сегодня достаточно. Как говорят: продолжение «раздачи люлей» - в следующей серии. Всем спасибо. До новых встреч. Последний раз редактировалось Margejt; 31.10.2016 в 12:14. |
|
|
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
| Метки |
| rtrainsim, rts, мультиплеер |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №182. 14.08.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 44 | 14.09.2016 19:49 |
| Смена №173. 12.06.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 34 | 21.07.2016 20:59 |
| Смена №165. 10.04.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 26.04.2016 21:59 |
| Смена №153. 10.01.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 01.02.2016 22:34 |
| Смена №47. 01.12.2013. Одесса v1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 06.12.2013 05:56 |
|
|
![]() Что это? |