| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомотив: ЧС4з-102 
		
		
		
		
		
		
		
	Номера поездов: 762; 107; 264; 641 Начало смены: 14:44 Окончание смены: 21:59 Приказы: нет Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет С каждой сменой становится всё интереснее. ![]() Провели 4 поезда без серьезных происшествий. 762-м отправились с опозданием +5, думал нагоним, но какой там.. Шли по верху ограничений, в итоге в Раздельную привезли +10 ![]() Еще интересный электровоз нам попался.. При торможении ЭПТ после перевода из служебного в перекрышу стрелка ТЦ еще немного идет вверх, то есть я даю килограмм, а стрелка доходит примерно до 1,3 кгс/см2. В других четверках такого не замечал.. При следовании со 107-м словили первый глюк сигналки - светофор резко переключился на жёлтый и стал моргать ЭПК, при этом он не отбивался и моргал как при превышении, хотя шли со скоростью меньше, чем ограничение, рванул служебное на 1,7 кг, потому что достаточно долго светофор не менял показание и мы были в опасной близости от него, поэтому прошу расшифровщика лент(  ) не считать это ошибкой. Уточнили у ДНЦ - действительно был глюк. В Одессу привезли +7, не забыв сделать перед станцией тупиковую пробу пневматики. Спасибо ДСП alexshegera за подработку составителем.![]() Дальше отдохнули, подождали пока маневровый утащит наш состав - Валик с Женей-составителем классно сработали  , постояли у выходного, подождали прибывающие поезда и заехали под состав 264-го, который привез Артем (art-trans). Интересная идея, кстати, привозить поезд другому игроку, а также круто было передавать свой поезд другой бригаде на Раздельной и ждать прибытия своего.264-м графиком отправились из Одессы, но из-за глюков в Раздельную опять привезли +10: на этот раз были проблемы с подготовкой маршрута из-за сигналки, Ж, КЖ, Ж, КЖ и так несколько раз, потом перешли в канал ДНЦ, Валера Margejt нам маршрут сделал, все было нормально пока светофор не моргнул на КЖ и у нас не сорвало ЭПК - тоже прошу не учитывать при расшифровке этот момент. Откачались, поехали дальше. Уехали не далеко, опять глюк - превышение нуля... Хотел уже разрешения перезайти спросить, но все исправилось и без этого. Приехали в Раздельную, передали поезд и стали ждать наш состав из 4-х вагонов. Приехал, бригаду сменили, тормоза опробовали и по графику отправились. Тут уже все было нормально, в Одессу даже опережение на минуту привезли и там же сдали смену на путях. Скриншоты Стрим Ленты, 4 поезда - 4 ленты. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Все те, кто сдают ленту, просьба ознакомиться, если еще не ознакомились с новыми (переработанными и дополненными) ПРАВИЛАМИ расшифровки лент. Перед сдачей подумайте, сколько у вас было ошибок и стоит ли вообще сдавать ленту при большом их количестве. Всем спасибо за участие! ![]() ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так гораздо проще научиться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#48 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#49 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2016 
				Адрес: Елец - Воронеж 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 496 
	
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Кирилл Скрипкин за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#50 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()   Хотя до нововведений начислялись минусовые баллы за ленту, причём больше чем -5, - столько бывало ошибок у кого-нибудь... 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.10.2016 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 65
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 74 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомотив: ВЛ80к-218 
		
		
		
		
		
		
		
	Номера поездов: №4406.№3273. Начало смены: 15:40 Окончание смены: 23:05 Приказы: нет Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2016 
				Адрес: Беларусь, Гомель. 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 329 
	
		
			
				Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомотив: ВЛ80к-215 
		
		
		
		
		
		
		
	Номера поездов: №3261/3262.№3277. Начало смены: 15:50 Окончание смены: 0:37 Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет. Всем огромное спасибо очень понравилось.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомотив: ВЛ80к-118 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Номер поезда: 3218 Начало смены: 14:57 Окончание смены: 19.57 Приказы: 1123 разрешается поезду 3218 отправиться с 4 пути парка П по белому разрешаюшему сигналу НМ4П, выдал ДНЦ || круга Margeit. Замечания к ДНЦ, ДСП, ТЧД: нет СКРИНЫ(89 штук) Всем спасибо за мультиплеер. До новых встреч.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Stasik-2015 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2016 
				
				
				
					Сообщений: 18
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 73 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Отчёт ТЧМ WorldDelete Время начала смены: 14:40Локомотив: ЧС4з-193 Время сдачи смены: 23:09 Приказы: - Опоздания и причины: 1)111 - Выбивание гв + срывание экстренного + закрыт входной на одессу - главную. Опоздание: 10 минут. 2)138 - Срыв экстренного в связи с переключением перед лицом на красный. Опоздание: 8 минут. 3)289 - Перезаходы + глюки сигналки. Опоздание: Не доехал до Одессы-главной 4 станции. В общем, смена понравилась, но есть некоторые косяки. Один из них это сигналка, она постоянно слетала, прям перед самым носом переключался на красный, и выбивало гв. На перегонах на максимальной позиции при скорости 120 выбило гв, при всем при этом, ТЭД небыли перегружены. Ну и еще эти срывы повлияли на мой график. Вроде-бы всё. Спасибо всем за мульт. Еще увидимся  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо WorldDelete за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Ялта 
				
				
					Сообщений: 300
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 101 
	
		
			
				Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 ОТЧЕТ ДНЦ  Margejt. ДНЦ II. Участок Одесса Восточная – Белгород-Днестровский. Начало смены – 14:50 Окончание смены – 18:10 ДНЦ. Участок Одесса Главная – Раздельная, Одесса Восточная – Белгород-Днестровский. Начало смены – 18:10 Окончание смены – 01:35 На участке работал 24 машиниста, проведено 32 поезда. Скрытый текст: 
 
ПРИКАЗЫ: Скрытый текст: 
 
Замечаний к ТЧД нет. Замечаний к ДНЦ соседнего круга нет. Замечаний к ДСП нет. На смене была проведена стажировка участника Vladislav0397 в качестве ДНЦ. Стажировка прошла успешно, замечаний нет. Чуть побольше уверенности в себе и повторить тексты приказов. И все будет отлично. Молодец Влад! Замечания к ТЧМ: Машинист Rezec ( поезд 3251) – проезд красного сигнала Н по Заставе II. Больше проездов красного, сходов по вине машинистов не было. Теперь разбор полетов. Машинист Юнус. Вы меня, конечно, простите за то, что сорвался и накричал на Вас. Но честное слово – уже достало! Вы все машинисты ( во всяком случае здесь, на мультиплеере). И управляя локомотивом вы берете на себя ответственность за людей, за груз, за состояние поезда и железнодорожного полотна. Как можно не знать элементарных вещей? Предвходной на станцию желтый мигающий, значит уже надо сбавлять скорость, потому что входной будет 2 желтых. Это говорит о том, что поезд принимается на станцию с отклонением и требует снижения скорости до 40 км/час. Что здесь непонятного? Но машинист Юнус позволяет еще предъявлять мне претензии что я, видите-ли, не предупредил его, на рассказал как надо ехать и поэтому он подлетел к сигналу 2Ж со скоростью 60 км/час. И это касается не только Юнуса. Убедительная просьба ВСЕМ машинистам – повторите ИСИ и по маршруту следуйте согласно показаниям светофоров, бед подсказок ДНЦ. Я понимаю, что бывают и глюки сигналки. Но если у вас будет нарушение в связи с глюком – никто вас не накажет. Второй вопрос. ДНЦ, принимая вас на станцию, знает длину пути и длину вашего поезда. И в большинстве случаев принимает на путь, который соответствует длине вашего поезда. В редких исключениях ДНЦ предупреждает, что путь короче. Поэтому совсем не обязательно отвлекать диспетчера вопросами о проходах, докладами об остановке на пути и т.д. По пульту ДНЦ все это видит. И если будет необходимость – он вам подскажет. А для того чтобы поезд остановился с наличием проходов – надо просто на пути останавливаться за 5-10 метров до выходного сигнала. Многие машинисты, проехав только половину станционного пути, останавливаются за 200-300 метров до сигнала. Конечно не будет проходов. Особенно когда я принял управление всем участком и была куча работы, вопросы о проходах и доклады об остановке на пути приема довольно сильно отвлекали. Это не касается конечных станций. Опять слишком много текста в докладах и ответах машинистов. Я выдаю информацию для того, чтобы машинисту было понятнее как он останавливается и зачем. Совсем необязательно повторять весь мой текст. Достаточно основной информации. «Ст. Барабой, 3-й боковой, под красный». Все!!! Повторять что «Поезд 3242 принимается на 3-й боковой путь станции Барабой под скрещение с пассажирским поездом. Выходной с третьего пути Ч3 красный» - совсем не обязательно. А если все это еще повторяется с запинками, эканьем и паузами, то это совсем не нужно. При приближении к конечной станции, если у машиниста заканчивается наряд или он едет без наряда, убедительная просьба озвучить диспетчеру план ваших дальнейших действий. У нас на мультиплеерах свободный выбор ПС и работы, поэтому машинисты сами выбирают свою работу. Но практически каждого приходится спрашивать о планах дальнейшей работы, как будто это мне надо. Фух… Ну, вроде основное написал. На сегодня достаточно. Как говорят: продолжение «раздачи люлей» - в следующей серии. Всем спасибо. До новых встреч. Последний раз редактировалось Margejt; 31.10.2016 в 12:14.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Margejt за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2014 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 55 
	
		
			
				Поблагодарили 208 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: tarasenko1267 
		
		
		
		
		
		
		
	Локомотив: ЧМЭ3-4423 Время начала смены: ~15:08 Время сдачи смены: ~19:35 Вид работ: маневровые работы по ст.Одесса-сорт. Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.10.2016 
				Адрес: Беларусь, Гомель. 
				
				
					Сообщений: 120
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 329 
	
		
			
				Поблагодарили 362 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приказ№1121 - 17:40 - Разрешаю поезду 3262 отправиться с 5 пути парка приема ст. Одесса Застава I при показании маршрутного светофора НМ5П – лунно-белый. Маршрут готов. Блин совсем забыл про приказ ,ну а так если не считая перезахода то поездка протикала успешно,ещё раз огромное всем спасибо за мп и до новых встреч.Уж очень понравилось.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#58 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,970
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,357 
	
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2016 
				Адрес: Елец - Воронеж 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 496 
	
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 121 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Время начала смены: 23:05 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Время сдачи смены: 00:17 Номер поезда: №765 Приказы: - Нагон: - Немного о поездке... Скрытый текст: 
 
Скрины Лента Скажу пару слов как Ревизор службы тяги. Уважаемые машинисты, я призываю вас соблюдать скоростные ограничения на мультиплеере, а так же быть внимательными службе движения и фиксировать нарушения, связанные с превышением скорости. Я понимаю, особенно для грузовых, что вы можете скатываться с горки и не заметить как начали набирать скорость, поэтому будьте бдительны и старайтесь не превышать допустимый от ограничения порог в 5 км/ч. ДНЦ, ДСП, ТЧД; всем оставшимся на тот момент ТЧМ спасибо за работу. До встречи на следующих мультиплеерах)) 
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| rtrainsim, rts, мультиплеер | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Смена №182. 14.08.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 44 | 14.09.2016 19:49 | 
| Смена №173. 12.06.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 34 | 21.07.2016 20:59 | 
| Смена №165. 10.04.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 33 | 26.04.2016 21:59 | 
| Смена №153. 10.01.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 01.02.2016 22:34 | 
| Смена №47. 01.12.2013. Одесса v1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 14 | 06.12.2013 05:56 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |