Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
04.10.2016, 12:33 | #5461 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Только почему "продление Транссиба", если имеется ввиду БАМ? Разве линия Комсомольск-Ванино не к БАМу относится?
|
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
04.10.2016, 22:08 | #5462 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
А в статье эта линия и не упоминается. Возможно, планируют от Хабаровска - тогда упоминание Транссиба имеет смысл.
Другой вопрос...пролив шириной 7 км, если верить карте - в районе 350 км практически к северу даже от Ванино/Сов.гавани. Ближайшая ж.д. "точка" где-то в 270 км. |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
04.10.2016, 22:37 | #5463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Вот именно. Какой смысл тянуть альтернативную ветку от Хабаровска на север, если есть ветка до Комсомольска?
|
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
06.10.2016, 19:06 | #5464 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Строительство обходной линии Миллерово-Журавка силами железнодорожных войск
Больше фоток тут - http://sdelanounas.ru/blogs/84361/ Видео. Ахтунг! Политота! (чуть-чуть)
|
|||
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
06.10.2016, 21:28 | #5465 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
|
Хрена себе "чуть-чуть"
|
07.10.2016, 14:06 | #5466 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
Хммм...
А вот "Урал" на жд ходу я впервые увидел.
__________________
Pecunia non olet |
07.10.2016, 19:59 | #5467 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Разве? Я видел несколько раз в разных роликах. Единственное странно - Урал вынужден ехать на задней передаче, чтобы двигаться вперёд. Поэтому, увы, уверенное и быстрое движение по перегону кабиной вперёд в таком виде невозможно. Быстро можно ехать только вперёд кузовом.
|
07.10.2016, 20:07 | #5468 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,728
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,388 раз(а) в 1,339 сообщениях
|
Слышал что быстро двигаться по рельсам таким транспортным средствам запрещено, из-за этого так и сделали. Ну а в экстренных ситуациях и задом можно быстро ехать, всё равно что так что так (если бы была промежуточная передача для реверсирования направления вращения) есть вероятность сойти с рельсов.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.10.2016 в 20:09. |
07.10.2016, 22:42 | #5469 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
|
Ведомое колесо намного меньше колеса грузовика, так что он может передвигаться километров 30-40 в час я думаю.
|
07.10.2016, 23:20 | #5470 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Нет, там надо сравнивать не диаметр колеса грузовика с диаметром рифлёного ведомого вала - а диаметр этого самого вала с диаметром металлического колеса, взаимодействующего с рельсом. Именно их соотношение определяет передаточное число.
Передача получилась, конечно, повышающая - но с очень незначительным передаточным числом, что-то вроде 1.2. Поэтому никакой быстрой езды не получится. |
07.10.2016, 23:36 | #5471 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
|
09.10.2016, 12:15 | #5472 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
В РЖД предложили государству оплачивать модернизацию путей
РЖД направила министру экономики и развития Алексею Улюкаеву поправки к проекту целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок. «Ведомости» ознакомились с документом. РЖД не хватает средств на инфраструктуру, и этот тренд усиливается с каждым годом. Перевозки дешевых грузов растут, а высокодоходных – сокращаются, пишет компания. Уже сейчас недоинвестирование в модернизацию и капитальный ремонт инфраструктуры составляет свыше 20% от потребности. Поэтому РЖД предлагает, чтобы финансировали модернизацию и строительство путей государство и грузоотправители. Другой вариант – введение инвестиционной надбавки к тарифу для всех грузовладельцев, пользующихся данным участком инфраструктуры. Третий – авансирование выгодоприобретателями платы за будущие перевозки по участку инфраструктуры, требующему развития или строительства. Близкий к РЖД человек подчеркивает, что это лишь часть комплекса мер, в число которых входит сокращение затрат самой компании, повышение клиентоориентированности и решение проблемы содержания малодеятельных линий. Главная цель – обеспечить финансовую и технологическую устойчивость компании в условиях дефицита финансирования. В этом смысле необходимы определенные тарифные решения, а вот амплитуда этих решений – вопрос обсуждаемый, говорит собеседник «Ведомостей». Введение инвестиционных надбавок к тарифу позволит РЖД экономить более 40 млрд руб. в год, говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но фактически это разрушит текущую систему тарифообразования и резко снижает ее транспарентность, а также несет риски дискриминации. Если переложить на государство финансирование ключевых проектов в полном объеме вместо текущих 60–65%, то расходы РЖД сократятся еще более чем на 50 млрд руб. Менеджер компании-грузоотправителя не понимает, почему расходы на развитие путей должны ложиться на грузовладельцев. Задача РЖД – обеспечить инфраструктуру, а задача бизнеса – увеличивать грузооборот, повышая тем самым доходы монополии и налоговые платежи в госбюджет. Транспортные издержки для грузоотправителей в последнее время и так существенно выросли вследствие запрета на продление срока службы старых вагонов и возникшего дефицита подвижного состава и роста ставок за предоставление вагонов, сетует он. На строительство новых и развитие существующих линий должны были, по идее, и так тратиться дополнительные доходы РЖД, которые компания получала от индексации тарифов и дополнительных надбавок, например, экспортной наценки на ряд грузов. «Строительство магистральной инфраструктуры за счет грузоотправителей невозможно, не хватит запаса прочности», – считает другой крупный грузоотправитель. Представитель РЖД от комментариев отказался. Его коллега из Минэкономразвития сказал, что документ получен и прорабатывается.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
09.10.2016, 16:30 | #5473 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Сократить зарплаты и премиальные топменеджеров центрального аппарата, и не проводить корпоративы за 5 млн(это только в одной подструктуре) на день железнодорожника и всего будет хватать Идея гениальная, все окончательно на грузовики пересядут. Пойти что ли сдать на категорию
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
09.10.2016, 17:04 | #5474 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,750 раз(а) в 1,989 сообщениях
|
Цитата:
Может еще работягам зарплату поднять, чтобы не разбегались?
__________________
Pecunia non olet |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
09.10.2016, 17:04 | #5475 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
|
Сегодня у нас в Саратове проходит выставка железнодорожной техники. На первом пути у вокзала стоят 2ТЭ25К, ТЭП70БС, ЭП1, РА2, вагон-рельсосмазыватель, пассажирский вагон класса люкс. Везде можно зайти внутрь. Так что, я впервые побывал в кабинах и машинных отделениях локомотивов. РА2 периодически запускает дизель в первом вагоне, гудит, гудки слышно из моего дома (полчаса ходьбы).
Я чисто случайно увидел рекламный плакат, иначе и не знал бы. Узнал бы потом - не пережил бы. ) Ещё карта памяти у меня в смрадфоне сбойнула. Пришёл домой, думал, если не восстановлю с неё фотки, побегу снова на вокзал, лазить и фотографировать по-новой. Нет, на компьютере карта открылась. |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2187 | 15.08.2024 20:37 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 41 | 02.04.2019 23:57 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
Что это? |