![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Высокая точность подгонки отдельных элементов и кропотливость проделанной работы рядом с размытой текстурой начала 2000-х для контраста
![]() ---------------- Ребят, а вы траве какую дальность прорисовки ставите? По-умолчанию все 2000 м?.. Считаю, что в новейших маршрутах разработчики явно перебарщивают с количеством/качеством травы и цветов, из-за чего серьёзно страдает фпс (Савёлово и Павловск). На Киевском ходу (+ Москва - Киев) и Зилупе трава тоже есть, по Ф4 тоже около 400 000 полигонов, но фпс-то в норме ![]() На мой взгляд, трава нужна только у путей и с дальностью не более 75(?) - 100 - 200 м, то же самое и для цветов... Красиво, да, но из поездки получаются одиночные кадры... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скриншоты и видео из OpenRails | Gregory_777 | OpenRails - Об игре | 2187 | 04.09.2025 23:21 |
ТЭП70БС для RTS | Grebnev | RTrainSim - Об игре | 3 | 14.07.2023 14:01 |
Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 41 | 13.05.2019 07:13 |
|
![]() Что это? |