Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 21:35   #11
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Там у автора ролика, словарный запас - только эти матерные слова
А потому что так оно и есть. Кроме матюков ничего не остается...
Вот смотрел на УАЗ Патриот подготовленный к бездорожью. С виду вроде бы нормальный джип с грязевой резиной и силовыми бамперами, но внутри это такое г... Многие ведутся на обертку, но под этой оберткой ничего не видно. Я бы и сам взял, но я знаю, что через 10 тысяч километров пробега всю ходовую надо перебирать. Потекут все сальники, разобьются все резинки, заглючит какой то датчик и так далее... Плюс ко всему, цены на запчасти и за работу у оф. дилера просто космические, да еще эти запчасти ждать надо месяцами... Мало того, еще и отношение к тебе как к скотине, никому ничего не надо и никто не знает что делать. Манагеры только стрелки друг на друга переводят... Был случай, заезжал я на своей машине (отдавал КПП в ремонт) на территорию сервиса. Так буквально на моих глазах мастер приемщик на чьем то Патриоте довольно лихо ускорился (на тесной территории) и с визгом тормозов остановился возле ворот (думал что вхреначится). Если бы с моей машиной такое вытворяли, то этот долбанный "мастер" услышал бы от меня отборный трехэтажный за такую езду на чужой машине.
Резюмируем...
Если хотите взять себе УАЗ, то будьте готовы к постоянным поломкам, вечным ремонтам, скотскому отношению "официалов", ожиданию неделями (если не месяцами) нужных запчастей, то это машина для Вас. Себе не взял бы УАЗ ни при каких обстоятельствах. Лично моё мнение: машина гавно, лучше за такие деньги японца б/у взять и париться только по расходникам. Я на Форике (Субару Форестер) прокатал 70 тысяч километров и в подвесу вообще не лазил! И при этом он едет блин... Ну пусть сайлетблоки уставшие, стойки держат не так, но зато он довезет тебя куда надо. Ступичный подшипник уже год гудит (сама ступица не греется), а он все равно едет. У УАЗа нет такого запаса прочности потому что сейчас главное это деньги, а не качество.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ИБП необходимость или нет? apelsin7 IT, компьютеры, электроника 82 30.03.2013 21:41
Переходить или нет german TrainZ - Маршруты и сценарии 12 07.07.2012 17:53
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. Primus Видео и фото 2 19.08.2010 14:54
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? ЭТ2М-111 Железные дороги 16 07.04.2009 20:46


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?