![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
За что купил - за то и продаю
![]() http://www.moscowmap.ru/news/new-sub...tem-crash.html Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Метровагонмаш» Андрей Васильев: «Между первым и вторым вагонами, где находится самое» капризное «место (это то место, куда переходит много энергии) и где в случае аварии возможно наползание одного вагона на другой, использована специальная система противонаползания вагонов. Это означает, что в случае приложения высоких энергий исключено движение вагонов поезда в вертикальной плоскости друг относительно друга». А если по ГОСТ 32410-2013 "Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля" 3.13 аварийная крэш-система: Устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова. ЗЫ. Может, "краш" и "крэш" - не совсем одно и тоже? ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |