Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Проведение мультиплееров

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 23:42   #1
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию Отчёт машиниста Driver

Локомотив: М62-1194
№ Поезда: 3204 / 4402
Время начала смены: 4:45
Время сдачи смены: 9:26
Приказы: №2102:
Скрытый текст:
Поезду №4402 разрешается отправиться с 4 пути Москва-Сорт. не оборудованном выходным сигналом и следовать на 9 путь Москва-Пасс. Маршрут отправления готов! ДНЦ Margejt 9:02

Замечания к ТЧД/ДНЦ: ДНЦ SkrillSerg - нужно бы немного настроить микрофон или звуковуху - из-за "задавленной" ВЧ частенько трудно разобрать фразы; ДНЦ Margejt - вызов ТЧМ перед местом снижения скорости, а именно перед предвходным ст.Нара. Вижу ЖЗ, значит впереди свободны 2 б/у, надо тормозить, а одновременно ДНЦ сообщает о закрытом сигнале. Если решено поставить под красный, можно вызвать заранее, а не тогда когда уже надо тормозить, так можно и не успеть остановиться. Лично моё пожелание: для простого скрещения/обгона не надо мне сообщать о закрытом сигнале. Я ведь не слепой, вижу сигналы и ИСИ знаю как свои 5 пальцев.
Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Замечания к машинистам:
1. При прибытии на станцию не докладываются о прибытии. Доклад нужен ДСП и ДНЦ для проверки наличия проходов по пути прибытия, для планирования дальнейшей работы с составом и с машинистом, для отметки в ГИД.
Небольшое уточнение - докладывать ДНЦ о прибытии/отправлении/проходе должен ДСП, а никак не ТЧМ, а при ДЦ кто где находится должен контролировать только ДНЦ; ТЧД - понимаю, что в начале смены буквально разрываешься в разного рода проблемах, но основные требования к написанию заявки должны быть не только написаны участниками по форме, но и впоследствии выполненными организаторами, иначе просто не имеет смысла обязательная форма заявки.

Зашли на сервер почти с самого начала. Оказалось, что предыдущая бригада приехала раньше и поставила наш тепловоз в депо. По ТУ-152 были замечания по утечке масла и малом производительности компрессора. За полчаса устранили утечку и приняли тепловоз. Запросились, выезжаем за М3 и потеряли ещё полчаса, постоянные перезапуски сервера были. Вскоре по белому заезжаем на 5 занятый под состав. На самом деле компрессор оказался очень слабым, откачивал состав очень медленно. Кое-как накачались, сделали пробу, поехали. Едем ходом до ст.Нара. Приём на главный до выходного красного. Минут 10 постояли, поехали дальше ходом до Москвы-Сорт. Приём на 4 путь. Закрепляемся, отцепляемся, по приказу поехали на Москву-Пасс. и оттуда в депо. Скрины >тут<
Driver вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение:
Старый 24.05.2016, 00:09   #2
Margejt
Опытный
 
Аватар для Margejt
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
Margejt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
ДНЦ Margejt - вызов ТЧМ перед местом снижения скорости, а именно перед предвходным ст.Нара. Вижу ЖЗ, значит впереди свободны 2 б/у, надо тормозить, а одновременно ДНЦ сообщает о закрытом сигнале. Если решено поставить под красный, можно вызвать заранее, а не тогда когда уже надо тормозить, так можно и не успеть остановиться.
На ст. Нара меня вообще не было. На весь участок я заступил гораздо позже.

Цитата:
Небольшое уточнение - докладывать ДНЦ о прибытии/отправлении/проходе должен ДСП, а никак не ТЧМ, а при ДЦ кто где находится должен контролировать только ДНЦ;
В реальности - да. На каждой станции, особенно крупной и конечной, есть ДСП. Но я имел в виду именно реалии мультиплеера.
С другой стороны - я не настаиваю. Это просто просьба, которая необязательна к исполнению.
Margejt вне форума  
Старый 24.05.2016, 00:17   #3
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
На ст. Нара меня вообще не было.
сорри, перепутал
Driver вне форума  
Старый 26.05.2016, 01:15   #4
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 16 машинистов:
Код:
· Semy		04:19 - 09:55
· Lexeych	04:26 - 07:25
· Толяныч	04:00 - 12:00
· Кирилл С.	03:46 - 09:55
· DTNIS20	04:30 - 12:00
· Dublin	04:05 - 06:55
· Dr.Ftor	04:19 - 10:10
· alexshegera	04:00 - 11:28
· Skythe	04:01 - 10:10
· Cpt. Улитка	04:25 - 08:10
· Evgeniy96	04:12 - 09:35
· Максим К.	04:23 - 10:20
· Vova1395	05:12 - 08:55 + 10:00 - 11:27
· Driver	04:45 - 09:26
· Максим35	04:12 - 08:25
· BNeer		05:31 - 07:20
Замечания к машинистам:
Замечаний от ТЧД нет.


Всем машинистам, ДНЦ, ДСП а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!
Отдельное спасибо участникам, которые написали подробные отчеты и выложили скриншоты.

Комментарии по отчетам ТЧД/ДСП/ДНЦ.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Замечания к ТЧД/ДНЦ:
ТЧД - понимаю, что в начале смены буквально разрываешься в разного рода проблемах, но основные требования к написанию заявки должны быть не только написаны участниками по форме, но и впоследствии выполненными организаторами, иначе просто не имеет смысла обязательная форма заявки.
Просьба написать замечания к ТЧД более конкретно. О чем идет речь?

-----------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
На мой взгляд для движенцев мультиплеер должен начинаться в 15:30. Включаются пульты, проверяется их работоспособность и т.д.
Чтобы к 16:00, к моменту начала движения все уже работало как часы.
Обычно так и происходит. Не моя вина, что некоторые российские провайдеры блокируют некоторые диапазоны IP адресов. Если бы этого не было, мне не пришлось бы переподключать инет несколько раз подряд, чтобы поменялся мой IP адрес (хорошо хоть, что есть такая возможность) и все ДСП/ДНЦ могли подключиться к серверу.
Насчет работоспособности сервера (и пульта ТЧД/ДНЦ/ДСП) - данная версия пульта относительно новая и ошибки, которая возникла на смене, раньше не было. Причину ошибки пока сложно сказать. Возможно даже один из диспетчеров запустил старую версию пульта и это привело к сбою во время перевода некоторых стрелок. Возможно была несовместимость из-за установленных профильных рельсов у диспетчеров (у меня профильные рельсы не установлены, т.к. они перезаписывают стандартные секции пути в папке Global). Причину ошибки постараюсь найти и по возможности устранить (или попросить Ted'а устранить, если проблема именно в пульте).
После запуска предыдущей версии пульта ошибок не было и всё работало стабильно.

Последний раз редактировалось MJack; 26.05.2016 в 01:17.
MJack вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 26.05.2016, 04:23   #5
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
Просьба написать замечания к ТЧД более конкретно. О чем идет речь?
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
ТЧМ: Александр
Номер наряда: 16
Локомотив: М62-1194, звуки
Место приёмки: Под составом
А у меня лок был в депо холодный. Насколько у меня хватило наблюдательности, когда М62 уже под составом компрессор быстрее воздух качает, а когда до прицепки были манёвры даже со 2 ступени откачивает чуть ли не минут 5, точно не засекал. Разработчикам я так понял в связи с последними событиями писать бесполезно про это.
Driver вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №168. 02.05.2016. Киевский ход v2.5 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 24 11.05.2016 20:36
Смена №161. 13.03.2016. Киевский ход v2.5 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 37 19.03.2016 19:24
Смена №156. 31.01.2016. Киевский ход v2.5 MJack RTrainSim - Проведение мультиплееров 41 10.02.2016 19:11
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 17 25.07.2014 15:33
Смена №71. 25.05.2014 г. Киевский ход v.2.5. csf RTrainSim - Проведение мультиплееров 19 28.05.2014 21:44


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?