Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2016, 19:53   #13
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Я не только читал но и переводил на русский язык (на нормальный русский).
Я не читал Ваш перевод на русский. Я помог Вам, поначалу, с переводом пары параметров, но Вы, на тот момент, не имея фундамента базисных знаний и понимания принципов работы (по крайней мере, мне показалось), отбили все желания Вам помогать.

Цитата:
Вы говорите, что читали инструкцию МСТС на русском языке.
Я сказал, что читал документацию на языке оригинала. Каюсь - язык оригинала был немецкий, а общераспространенный вариант был уже переводом на английском. Его и читал.

Цитата:
Там сказано, что можно таким этот параметр выставить, что состав будет не стащить с места.
Особенности (Вашего?) перевода. Нет там (в оригинале) такого утверждения.

Цитата:
Именно этот параметр регулирует возможность юза и боксования. (еще вес и мощность).
Этот параметр заменяет коэффициент сцепления "сталь-сталь" и модификаторы для плохих условий в явно указанном виде. Более ничего.

Цитата:
А почему он не боксует?
Я проверю настройки последнего ТЭП10 выложенного в дауне и отпишусь дополнительно.

Цитата:
В МСТС не сущестует такого понятия как скорость длительного режима на площадке. Можно говорить только о горке.
Вы не правы. Такого понятия как длительный (часовой или любой другой) режим в МСТС нет в принципе. Понятий "площадка" и "уклон" нет тем более.

Цитата:
Вообще на площадке в МСТС можно разогнать состав любого веса до максимальной скорости, вопрос только времени затраченного на разгон.
Нет, нельзя. МСТС точно (математически) моделирует физические процесы. Если сила действия (тяги) равна силе противодействия (сопротивлению движению) ускорение становится равным нулю вне зависимости от того, какая скорость указана максимальной для данной тяговой единицы.

Цитата:
MaxContinuousForce влияет на время разгона состава до максимальной скорости. Можно поставить 0 и состав будет разгоняться но очень очень долго.
Нет, не влияет. Он вообще, по алгоритму работы, только для электровозов и то, при не помню уже каких (специфических), условий.

Цитата:
У вас есть идеальный пассажирский вагон с которым можно попробовать проехаться?
В дауне есть патч для некоторых пассажирских вагонов (правда с несколько завышенным сопротивлением - подсчитано было от всех сторонних факторов). Немногим хуже, чем моя окончательная версия "для себя".
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тяговые характеристики сандро MSTS - Подвижной состав 15 05.08.2012 19:24
Бесколлекторные тяговые двигатели Oleg2000 Железные дороги 87 25.11.2009 01:54
Тяговые свойства ДС3 E69 Железные дороги 26 30.08.2008 22:19


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?