|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Тестер
|
У RTS вообще очень странный движок. С другой стороны, мне казалось, что движок достаточно шутсрый, и за это, а так же за хороший реализм симуляции, ему можно было многое простить - и корявые тени, и отсутствие допплер-эффекта на звуке переездов, и необходимость адаптации ПС, и невозможность посмотреть на свой состав со стороны во время движения. На моём AMD Phenom II x4 965BE (привет, dannik) c nVidia 650Ti на билде 45.5 ФПС был >80 (при отключенной вертикальной синхронизации) даже на трассах вроде Светлогорска. С новым билдом ФПС 30-40 даже на тарых добрых Степанках. Как верно заметили выше по треду, TS12 и то шутрее получается.
__________________
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
| Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 |
|
|
![]() Что это? |