Цитата:
Сообщение от Valik255
в реальности машинисты перед повышением в классе едут на два месяца на курсы повышения квалификации и сдают экзамены, но нужно чтоб этим кто то умел и мог занятся...
|
Курсы курсами, а навык получаешь только набивая руки об контроллер и краны (не наоборот)

Можно и у нас какие-то курсы, экзамены организовать можно ленту изучать в совокупности с данными поезда и профилем пути, или там поездка с инструктором в кабине, он будет наблюдать как водим поезда, и т.д. Это просто набрасываю варианты как могло бы это выглядеть.
Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35
кто с классом тем водить пассажирские и скорые вообще что связанно с эпт.
А молодых на грузовые как обычно в жизни, если в пути не смог выехать то толкач, толкач из числа маневровых или кто на отработке.
|
Для молодых как раз вариант подходит 1000 тысячник под ВЛ10к, да ещё и на равнинном профиле - ваще шикарно. Попробовал бы взять эдак 3000 на одиночной "машке", да пусть даже по той же Малахитовке, вот тогда и выявим молодых и "продвинутых".
Про пассы я молчу. Если тут есть кто работает на пассажирских поездах, поделитесь опытом.