Этот пользователь сказал Спасибо Roman S. за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 736
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
![]()
Гаснут зеленые огни сверху вниз, вплоть пока не останется один желтый, а дальше как обычно КЖ ну или Б. И потом такой ход очень интересный, но такие показания БИЛ и БИЛ-ПОМ работают только на таких участках где скорости выше 160. В основном наверное на октябрьской дороге, там специально так оборудованы сцб устройства которые показывают показания следующих блок участков. Просто будет немного глупо видеть свободные Блок участки на каком нибудь савелово, где скорость пассажирских около 100. Вся суть таких дублирующих показаний на БИЛ это скоростные участки, коих в реальности крайне мало. Если только заставить ртс различать скоростные участки пускай даже выше 120 и при этом отсылать соответствующие показания свободных блок участков на БИЛ, а если скоростного участка нету, то и отслыть обычные показания только следующего светофора.
Последний раз редактировалось Roman S.; 15.04.2016 в 01:15. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Roman S. за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, разработка пс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |