| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10006 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,912
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,591 раз(а) в 909 сообщениях
![]() |
Ресивер от компрессорной станции, запасает сжатый воздух. Трубы - для охлаждения (при сжатии ведь воздух нагревается).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#10007 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,195
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,815 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
Кто знает, это вообще что?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#10008 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Это ЛГМ1-002
доставка владельцу - ОАО "Новочеркасский ЭВЗ" Производитель НПП "Полёт" · Обнинск Номер 1 ООО НЛМК-Калуга, подъездной путь от ст. Ворсино, Калужская обл.(кликабельно) ![]() Номер 2, тот, что на платформе, в сборе (кликабельно)
|
|
|
|
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#10009 |
|
2ТЭ10М FAN
|
|
|
|
|
|
|
#10010 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
А не волновод ли это для радиосвязи?
|
|
|
|
|
|
#10011 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
это ВОЛС - оптический кабель , провод для радиосвязи ( 2130 кгц ) ниже если приглядеться ( под нижнем ригелем - на штанге ( назавем так сие " изделие " ) , изолятор направлен вверх ) .
![]() Добавлено через 1 час 9 минут то -- Raskolnikov --- извени за " порчу " фотки ![]() то что знаю 1 - что за линия точно не скажу возможно что для питания сцб , смушает два провода . 2 - провод радиосвязи , насколько понл вопрос про него ? 4 - крепления про которое говорил , смотри пункт 2 . 3 - линия волс и крепление
|
|
|
|
|
|
#10012 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Хочется задать такой вопрос. Какой примерно процент соотношения среди начальников дорог и отделений выходцев из определённых служб (ТЧ, ШЧ, ПЧ, Д и т.д.)? Понятно, что обычно это движенцы, но бывают и локомотивщики, а из других служб бывают? Также я слышал, что иногда отделениями дорог руководили отставные военные, кто-нибудь знает конкретные примеры и из каких войск они были? И вы согласны, что для начальника желательно и меть и движенческое, и локомотивное образование, чтоб успел поработать и ТЧМП, и ДСП и ДСом до попадания в отделение дороги.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
|
|
#10013 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Начальник должен уметь руководить! Конечно хорошо, чтобы он прошёл разные должности, но это не всегда возможно.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#10014 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Сейчас это вообще невозможно...
Нам прислали нового... чтоб он с.ка был здоров... Пень пнём...
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#10015 |
|
2ТЭ10М FAN
|
Вот про него вопрос. Два провода - это линия ДПР - для питания станционных устройств, устройства СЦБ питаются от ВЛ 10 кВ.
|
|
|
|
|
|
#10016 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,935
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10017 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10018 |
|
2ТЭ10М FAN
|
Про первый.
|
|
|
|
|
|
#10019 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
упс запутался.
тут Цитата:
на сколько тебя понял , ты говориш про первую , мою , цифру - хм скорей всего это питание сцб и выше уже писал. а вторая , моя , так же уже написал .
|
|
|
|
|
|
|
#10020 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Смотрел видео из окна Сапсана - весь путь туда и обратно. Почему так мало встречных поездов? Грузовые только по одному разу встречались, да и пассажирский тоже, вроде один был в каждом направлении. Зато по направлению из Мск в Спб шло много одиночных (без составов) локомотивов. По дороге из Москвы в Санкт-Петербург навстречу прошло три Сапсана, причем два из них шли друг за другом, один дышал в хвост другому. Обратно встретился только один Сапсан, уже возле Москвы. Ну и, рядом с Москвой много электричек. Я думал, между Москвой и Питером трафик должен быть очень оживленный. Я имею в виду грузовые и дальние пассажирские.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |