Этот пользователь сказал Спасибо AnoNIM2105 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Новичок
|
![]()
Наряд №5 освобождается. В связи с семейными обстоятельствами.
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AnoNIM2105 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 15 Локомотив: ВЛ80К-091 Место приёмки: под составом |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
|
![]()
ТЧМ: Глеб
Номер наряда: 6 Локомотив: ЧС4з-080 Место приёмки: под составом |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 10 МВПС: ЭР9Т-998 Место приёмки: под посадкой Дополнительно: кроме поезда 6510 |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Роман
Номер наряда: 23 Локомотив: ВЛ80к-215 Место приёмки: под составом |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]() Стрим (онлайн трансляция) мультиплеера RTrainSim Смена №162. Участок:Треньков – Солнечная Маршрут: Степанки 3.31 20.03.2016 ТЧМ: Валентин (Valik255) Локомотив: ЭР9т-943 |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 527
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 590 раз(а) в 254 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Богдан
Номер наряда: 5 Локомотив: ЧС4з-102 Место приёмки: под составом (№8) |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Можайск
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 518
Поблагодарили 159 раз(а) в 50 сообщениях
![]() |
![]() Отчет ТЧМ Шурикан. Время начала смены: 05:44 Окончание смены: 13:58 Номера поездов: 741/742/747 Приказы: №1102 поезду № 741 совершить графиковую остановку по 5 главному пути ст. Звенихин, не оборудованном пассажирской платформой. Посадку и высадку пассажиров производить на правую сторону (выдан в 06:55 ДНЦ Novert). Приняли электровоз ЧС4з-044 на 1 пути ст. Треньков в 05:44 под составом поезда № 741 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил СПТ. Отправился графиком. Треньков отправление с 1 пути в 06:30 (0). БП 292 км напроход в 06:44 (+1). БП 298 км напроход в 06:47 (+1). Звенихин по 5 главному пути напроход с графиковой стоянкой в 06:55 - 06:57 (-1/0). Прием на путь без платформы по приказу № 1102. БП 332 км напроход в 07:06 (-3). Чертихино по 3 боковому пути под красный в 07:16 - 07:20 (-2/+1). Веселая по главному пути напроход в 07:27 (+3). Пацюково по главному пути напроход в 07:35 (+2). Фоминское по главному пути напроход в 07:45 (+2). Солнечная на 3 путь под красный до сигнала ЧМ3 07:52 (+1). Закрепили состав автотормозами, отцепились, по ЧМ3 белому заехали за стык, по команде ДСП остановились. Сменили кабину, по 2 свободному пути, далее по белому Н2 заехали за стык. Сменили кабину и на 3 занятый путь под состав поезда № 742 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил полную пробу. Солнечная отправление с 3 пути в 09:20 (0). Фоминское по главному пути напроход в 09:29 (+2). Пацюково по главному пути напроход в 09:39 (+2). Веселая по главному пути напроход в 09:48 (+1). Чертихино по 7 главному пути напроход в 09:52 (+1). Отклонение в выходной горловине. БП 332 км напроход в 10:00 (+1). Звенихин по главному пути напроход в 10:09 (+1). БП 298 км напроход в 10:15 (0). БП 292 км напроход в 10:19 (0). Треньков на 2 путь под красный до сигнала Н2 10:32 (-2). Закрепили состав автотормозами, отцепились, по Н2 белому заехали за стык, по команде ДСП остановились. Сменили кабину, по 4 свободному пути, далее по белому ЧМ4 заехали за стык до сигнала Ч2. Сменили кабину и на 2 занятый путь под состав поезда № 747 из 6 вагонов. Масса 482 т, длина 180 м. Выполнил полную пробу. Треньков отправление с 1 пути в 12:06 (0). БП 292 км напроход в 12:20 (+1). БП 298 км напроход в 12:24 (+1). Звенихин по главному пути напроход в 12:31 (+1). БП 332 км напроход в 12:39 (0). Чертихино по 4 боковому пути напроход с графиковой стоянкой в 12:48 - 12:49 (0/0). Веселая по главному пути напроход в 12:56 (+2). Пацюково по главному пути напроход в 13:04 (+1). Фоминское по главному пути напроход в 13:14 (+1). Солнечная на 3 путь под красный до сигнала ЧМ3 13:22 (+1). Закрепили состав автотормозами, отцепились, по ЧМ3 белому заехали за сигнал М33. Сменили кабину, по М33 белому, далее по 5 свободному пути, далее по белому Н5 в депо за М2. Заехали в цех ПТОЛ. Сдали смену в 13:58. ИТОГИ МУЛТИПЛЕЕРА: ДСП SkrilSerg и ДНЦ SkrilSerg 1 класс. ДНЦ Novert 1 класс. Прием по ст. Звенихин на путь без платформы при пустой станции. ДСП BNeer 1 класс. Отдельное спасибо хочу сказать за регламент. Очень приятно было работать. ДНЦ MJack 1 класс. Практически не ехал под его управлением. График. Плюсы: Супер оформление, удобство использования. Интересные наряды и обороты. Достаточное время на маневры, пробы на станции, отдых. Минусы: Очень жесткие ПВХ, нагон не реален. Чтобы выдержать график необходимо постоянно ехать минус 2-3 км/ч от максимальной скорости. Не учтено время на пробу тормозов на эффективность при отправлении с первой станции, не учтены особенности симулятора и выезда с отклонением (ст. Чертихино). Как следствие жесткого графика отсутствие минимальной свободы у ДНЦ. Выполнить график при большой явке было бы не реально. Один немного дольше тянулся, другой долго вытягивался и пошло-поехало как снежный ком, а нагнать-то не реально даже при зеленой улице. Замечаний по СЦБ и ПЧ нет. Общее впечатление. Исключительно положительное! Эмоций хватало даже по зеленой улице. Едешь что есть мочи 160, а потом отдыхаешь на обороте. Практически весь мультиплеер по зеленой улице. По началу на такой скорости на высоких позициях было страшного пересекать каждый зеленый проходной. Вдруг сейчас локомотивный на желтый переключится. Сбросить позиции на ЧС4з километр примерно. И тормозной путь километра 2,5-3. Конечно, на крайний случай есть БВ и кран в экстренное. Но и то не уверен, что с такой скорости можно остановиться на коротком блок-участке. Еще запомнилось, что заскринить встречный состав на такой скорости не всегда успеваешь)) Графисту, ТЧД, всем движенцам большое спасибо за подготовку мультиплеера и его проведение! Молодцы, так держать! Скриншоты Мультиплеер очень понравился!
Всем большое спасибо за работу! |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Федор
Начало смены: 6:12 Конец смены: 13:20 Состав: 3427/3450 Смена прошла хорошо. 3427-ым проехали спокойно, с одним обгоном и одним скрещением. На обратном пути, попросил поставить по удалению за пригородным, что бы прокатиться хоть раз по удалению. Хочу, что бы так чаще делали. Так ехать интереснее, больше активности. Замечаний к ДНЦ, ТЧД, ДСП нет. Огромное спасибо за мультиплеер! |
![]() |
![]() |
#25 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Мульт хороший, но обновления пока у меня вызывают смешанные чувства. С одной стороны высокая проработка и качественное оформление, с другой жёсткий график для пригородных (+2-3 минуты стабильно отставал). График для грузовых - с одной стороны приближаемся к реалу, с другой - не даёт свободы. Я часто брал грузовые именно из-за свободности выхода на линию. На мой взгляд, расписание для грузовых для Савёлово, Лесногорска, Гродно, Зилупе, где действительно это позволит сократить стоянки на скрещениях.
Уже во второй раз убеждаюсь, что Сергей любит пожертвовать пригородным ради грузового). Обгон по Чертихино, когда грузовой также проезжает станцию по отклонению... Я бы так не стал делать, но для Фёдора это позволило раньше в Треньков приехать. То что он меня подпирал, это скорее всего из-за того, что расписание не держал. Я, когда ехал по удалению за Алексеем, в него утыкался только когда ехал быстрее, чем заложено графиком. Скриншоты: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 07:00
Окончание смены: 12:30 № Поезда: 2538/1035 Приказы: - Приняли локомотив ВЛ80к-215 в депо ст. Солнечная, зашли под состав №2538 и в 07:39 отправились на перегон, ст. Фоминское - 07:51, ст. Пацюково - 08:11, ст. Весела - 08:25, ст. Чертихино - 08:30, ст. Звенихин - 09:01, ст. Треньков-Т.Парк1 - 09:25. Далее отцепка, манёвры и в 10:21 приняли состав ускоренного грузового №1035. А в 10:30 уже получаем команду отправляться (на 22 мин. раньше графика). Ст. Звенихин - скрещение с пассажирским 10:54-10:55, ст. Чертихино - 11:23, ст. Весела - 11:30, ст. Пацюково - 11:45, на 382 км. нас встретил красный маршрутный сигнал, впереди была какая-то непонятная ситуация, простояли немного 11:56 - 12:00. но дальше пошли не торопясь, дабы не ловить жёлтый по удалению, ст. Фоминское - 12:11, ст. Солнечная - 12:24. Электровоз передали маневровой бригаде и пошли отдыхать. Сриншоты Конечно мультиплеер очень понравился! Организаторам просто огромнейшая благодарность, а особенно разработчику графиков! Я всегда был за грузовые нитки, а когда увидел на сайте что они есть - просто не мог пропустить этот мульт. Согласен, что скорость нужно держать на пределе, не предусмотрена проверка тормозов на эффективность, поэтому таблицы ПВХ стоит подкорректировать, но это первый мультиплеер с таким расписанием. Всем участникам, ТЧД, ДНЦ, ДСП большое спасибо за удовольствие полученное в игре! А графистам хочется сказать, что благодаря Вам появилась ещё одна фишка привлекающая людей к данному симулятору! Это огромный труд, и он поднимает RTS на ступень выше. |
![]() |
![]() |
#27 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, в дополнение к моему посту насчёт расписания грузовых:
Забыл что можно брать самостоятельные наряды, если не знаешь когда придёшь. Так что не воспринимайте моё сообщение как "минус" к новинке. |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,196
Поблагодарили 1,127 раз(а) в 384 сообщениях
![]() |
![]()
Время приёмки: 6:50
Время сдачи: 14:40 Поезда: 6504 6507 6512 Приказы: отсуствуют Итак приняли мы электропоезд ЭР9т-943 по станции Звенихин, провели поезд 6504 до станции Треньков, где сменили кабину и отправились с 5 минутным опозданием. двигались с опозданием. (подробнее в гиде) Вообщем говоря смена шла в плановом порядке без проишествий. Что касаемо нового расписание, идея и исполнение отличное, особенно хочу отметить то что сделали раздельно для каждого наряда расписание, сразу видно своё и не нужно искать., ето однозначный +. А вот сам график, электричка учитывая 1980 год выпуска, думаю очутила всю жёсткость графика, как и я. Ну а теперь конкретно, график очень жёсткий. Чтоб его держать приходится разгонять электричку между каждой платформы до 120 км в час(Итак было всю смену), при том что на реальной дороге. почти все пригороды выше 80 не разгоняются (Ну на южной 100% так) Да и эти повозки, это слишком жёстко как для них так и для пассажиров. Так вот, подчеркну: чтоб держать график нужно держать 120, и ето не есть правильно, ИМХО график должен быть рассчитан так чтоб пригородный поезд не разгонялся свыше 80. Это первое. Дальше касаемо времени, как заметили машинисты ранее (Шурикан) Действительно времени на нагон, а так же времени на проверки тормозов не реализовано, а было бы неплохо реализовать. Ну и как вишенка на пирог хочу попросить вот что. Сделать время остановки на платформе которая находится на изгибе пути, где не видно машинисту хвостовых вагонов из окна, на минуту больше, т.к в таких случаях, помоха должен выбежать из кабины и пойти проверять "всё ли нормально" в крайних вагонах... Такое было на платформе мариевка, в нечётном направлении... https://youtu.be/2dIk4LhabJ8?t=2h28m41s Я понимаю, это уже можно назвать фанатизмом, но это бы добавило реалистичности и я считаю ![]() Большое спасибо всем участникам! А так же отдельная благодарность. Сержу за оформление расписания и за график, а так же ТЧД, ДСП и ДНЦ! Огромное спасибо! Скриншоты(не сортировал): Скрытый текст:
Трансляция: Скрытый текст:
Гиды, извиняюсь за почерк, на скорую руку заполнялось(брехня): Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Valik255; 22.03.2016 в 03:11. |
![]() |
![]() |
#29 |
Опытный
|
![]() Отчет ДНЦ: На моем участке работало 14 ТЧМ, проведено 23 поезда, выдано 4 приказа. · Evgeny S - 2528\2529 · Толяныч - 743\746 · Skythe- 6502\6505 · Valik255 - 6504\6507 · Lexeych - 742\745 · Semy - 36\15 · MJack - 1021 · bodia2105 - 8 · Рерик - 2538 · Шурикан - 741\744 · Dr.Ftor - 3427 · Илья М - 2536 · Максим К - 1032\2533 · pro100gleb - 377\414 Всем ТЧМ, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу! Приказы: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Принял смену: 6:06
Сдал смену: 14:22 Лента поезда 0036 Лента поезда 0015 Лента поезда 0048 Расписание Скриншоты О смене: График нам выдался очень классным! Тянуться не пришлось 90-100. А выдержать все ограничения и скорость ровно 118-120. Таким бы графиком и в дальнейшем ездить. Правда если какое-то ЧП на участке, то графику хана, нагнать вообще не реально. Вот если ехать всё время по зелёной улице, то выдержать график можно спокойно. Да, в графике еще не учтена проба тормозов в пути следования. Всем спасибо, до новых встреч по Белоруссии! Замечаний не имею. Все 5+ За график и организацию МП 5+ |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №159. 28.02.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 41 | 11.03.2016 20:31 |
Смена №158. 21.02.2016. Демитров v2.7 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 08.03.2016 14:20 |
Смена №157. 14.02.2016. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 37 | 08.03.2016 14:18 |
Смена №155. 24.01.2016. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 35 | 08.03.2016 14:16 |
Смена №154. 17.01.2016. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 36 | 01.02.2016 22:35 |
|
![]() Что это? |