|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
С учетом того, что вся переписка из раздела "Проведение" с тематикой вне заявок и отчетов из профильных тем переносится сюда, решил написать сразу здесь.
Не могу сказать ничего о применении ЭП2К в грузовом движении, так как свечку не держал. Но, вообще говоря, применение пассажирских локомотивов с грузовыми составами действительно имеет место быть в некоторых уголках бывшего СССР. К примеру, оставшиеся в эксплуатации ЧС2 приписки депо Барабинск (помимо рельсосмазывания) занимаются хозработами и иногда маневрово-вывозным движением в Новосибирске, Омске и между ними. На ВСЖД этим же занимаются ВЛ65 и ЭП1. Ну а под Киевом на вывозе вспоминает свое грузовое прошлое ВЛ40у. Причины эксплуатации пассажирских локомотивов на "грязной работе" могут быть разными: отсутствие грузового/маневрового локомотива в депо в нужное время; нерентабельность применения оного на конкретных работах; ну и т.д. Но тут стоит понимать, что пассажирские локомотивы всё же имеют тяговые характеристики, не способные тащить полновесный грузовой состав, поэтому таскают они максимум десяток-полтора вагонов, да и то если профиль позволяет это сделать и машинист хорошо знает свое дело. Расстояния, на которые ходят подобные поезда, вряд ли превышают несколько десятков километров, ибо всё-таки это вывозная работа, а не полноценная грузовая. Ну и наконец, пассажирский локомотив на вывозе - это всё же исключение, нежели правило. Поэтому и зрелище это достаточно редкое (хоть и не везде). Ладно, это всё диалектика, что же применимо к нашей ситуации? Лично я считаю, что если и использовать пассажирские локомотивы на нерегламентных работах, то лишь иногда и в подходящих для этого ситуациях. Если есть вывозной наряд, на котором операции происходят с относительно легкими составами (да еще и КС есть на всем протяжении в случае с электровозами), то это вполне возможный вариант, на мой взгляд. Если служба движения разрешит, разумеется. Ну а если уж в планах тянуть состав через весь участок от депо до депо, то это перебор в абсолютном большинстве случаев. Для таких ситуаций грузовой локомотив найдут однозначно. Если же главной причиной подобного действа является Цитата:
В общем, резюме: если есть подходящий наряд и/или сценарий, нормальные маршрут и профиль + согласие службы движения, то иногда можно и рискнуть. А если же есть лишь отсутствие навыков управления грузовыми локомотивами, то лучше бы всё-таки нет. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |