![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Прокатился на ЭР1-218. Планировал сначала 6 вагонов, но как-то запутался в своих файлах, и в итоге поехал с 10-тью вагонами. Ну... пассажирам было просторно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поезд вёл себя достаточно адекватно, несмотря на его старость во всех смыслах. Насчёт графика. График был старый, и взял я его только для того, чтобы у нас был какой-то график. К сожалению, в настоящий момент у нас нехватка качественных графиков. В этом, последнем, графике были некоторые нестыковки с названиями (расписание делалось ещё под старый патч к маршруту). Также было достаточно тянутое расписание, чтобы все успевали по нему ехать. Это позволило сделать неплановые остановки по Бойлерному заводу. Как вы знаете, в настоящий момент все силы брошены на создание новых патчей к маршрутам, чтобы нам в принципе было где ездить. У нас на подходе новый патч на Зилупе, планируется обновить ряд других существующих маршрутов, а также введение в эксплуатацию нескольких новых. Названий пока не скажу чтоб не сглазить. И о диспетчерах. В этот раз их было двое, и оба достаточно молодые. Все ошибки мы уже обсудили после мультиплеера, но выделю главные моменты, которые нужны всем диспетчерам: 1. Отправляя поезд со станции, сразу готовьте маршрут по следующим до какого-то красного. Это даёт вам время нормальную подготовку другого маршрута, либо даёт время на решение нештатных ситуаций (сюда же относим зависания сервера, хоть они сейчас и нечастые, а также и вылеты). 2. Когда вы работаете в паре, то как минимум нужно уведомить своего товарища о том, что к нему было что-то отправлено. "Нежданчики" с соседнего участка могут серьёзно нарушить движение поездов. В этот раз нам просто повезло. 3. Другим доверяй, но сам перестахуйся. Отчасти вытекает из второго пункта - нет никакой гарантии, что вы не окажетесь получателем "нежданчика", а также ошибки машиниста. Поэтому все маршруты лучше делать максимально безопасные, а зачастую и охранные (вроде сбрасывающих стрелок или параллельных маршрутов). Участнику MJack засчитана смена диспетчера! Участнику Wellcom засчитана смена диспетчера! Отдельно хотел бы сказать участнику Wellcom-у. Я понимаю твои чувства, что мол меня выгнали с позором, ещё и мозги прополощенные, ничего не хочу, пошли все нафиг. Главное - не брать сейчас это в голову и не опускать руки. Кто сказал, что это будет легко? Не очень удачные смены бывают у всех без исключения, и мы все постоянно учимся. На твоём месте мог быть любой. Кроме того, хочу сказать, что у тебя не было ни одного столкновения поездов, и не было грубых ошибок, если не считать работы с пультом в самом конце. В твоём случае оказалось, что у тебя сравнительно мало знаний по работе с пультом, и поэтому это "выгнали с позором" превращается в "три смены ДСП", чтобы ты смог попрактиковаться в работе движенца. Не рассматривай это как наказание, а рассматривай как возможность практики. Думаю, ты и сам понимаешь, что диспетчер должен чётко уметь работать с пультом, и ничто его не должно сбивать. Работа диспетчера тем и отличается, что его вечно все дёргают, отвлекают, мешают, мозги полощут, а он умудряется ещё и за порядком следить. И без практики ничего нельзя будет добиться. На официальном мультиплеере я не могу давать возможность практики буквально всем, кто хочет. Ты будешь одним из первых, кто не захочет ехать в таком хаосе. Человек всё-таки должен быть подготовленный. Насчёт дополнительной практики и занятия я уже тебе написал в Скайпе - давай тренироваться, и давай ещё раз расскажу как открывать сигналы. А насчёт смен машиниста ты не переживай, потому что ты же не прощаешься с ними, а просто иногда будет разнообразие в качестве смены ДСП или ДНЦ. И это по твоему желанию! Участник Арсентий допустил проезд входного сигнала "Ч" по станции Капустино, о чём он уже написал в своём отчёте. Достаточно обидно получилось, потому что если бы диспетчер не отвлекался, то и красного бы там не было. Просто не был подготовлен маршрут, а об этом мы потом и поговорили. Тем не менее - проезд есть проезд. Все отрабатывают. Сигнал не был перекрыт внезапно, жёлтый проигнорирован. Статистика мультиплееров обновлена! Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 25.02.2016 в 11:45. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Малахитовке OR 07.11.2015 у нас было 17 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 31 | 11.11.2015 23:07 |
На Малахитовке OR 05.09.2015 у нас было 13 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 11.09.2015 23:43 |
На Малахитовке ОР 28.03.2015 у нас было 17 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 30 | 09.04.2015 01:10 |
На Малахитовке ОР 31.01.2015 у нас было 12 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 22 | 02.02.2015 03:16 |
На Малахитовке ОР 06.12.2014 у нас было 17 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 35 | 12.12.2014 14:44 |
|
![]() Что это? |