Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Мультиплеер: Проведение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 11:42   #27
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прокатился на ЭР1-218. Планировал сначала 6 вагонов, но как-то запутался в своих файлах, и в итоге поехал с 10-тью вагонами. Ну... пассажирам было просторно



Поезд вёл себя достаточно адекватно, несмотря на его старость во всех смыслах.

Насчёт графика. График был старый, и взял я его только для того, чтобы у нас был какой-то график. К сожалению, в настоящий момент у нас нехватка качественных графиков. В этом, последнем, графике были некоторые нестыковки с названиями (расписание делалось ещё под старый патч к маршруту). Также было достаточно тянутое расписание, чтобы все успевали по нему ехать. Это позволило сделать неплановые остановки по Бойлерному заводу. Как вы знаете, в настоящий момент все силы брошены на создание новых патчей к маршрутам, чтобы нам в принципе было где ездить. У нас на подходе новый патч на Зилупе, планируется обновить ряд других существующих маршрутов, а также введение в эксплуатацию нескольких новых. Названий пока не скажу чтоб не сглазить.

И о диспетчерах. В этот раз их было двое, и оба достаточно молодые. Все ошибки мы уже обсудили после мультиплеера, но выделю главные моменты, которые нужны всем диспетчерам:
1. Отправляя поезд со станции, сразу готовьте маршрут по следующим до какого-то красного. Это даёт вам время нормальную подготовку другого маршрута, либо даёт время на решение нештатных ситуаций (сюда же относим зависания сервера, хоть они сейчас и нечастые, а также и вылеты).
2. Когда вы работаете в паре, то как минимум нужно уведомить своего товарища о том, что к нему было что-то отправлено. "Нежданчики" с соседнего участка могут серьёзно нарушить движение поездов. В этот раз нам просто повезло.
3. Другим доверяй, но сам перестахуйся. Отчасти вытекает из второго пункта - нет никакой гарантии, что вы не окажетесь получателем "нежданчика", а также ошибки машиниста. Поэтому все маршруты лучше делать максимально безопасные, а зачастую и охранные (вроде сбрасывающих стрелок или параллельных маршрутов).

Участнику MJack засчитана смена диспетчера!
Участнику Wellcom засчитана смена диспетчера!


Отдельно хотел бы сказать участнику Wellcom-у. Я понимаю твои чувства, что мол меня выгнали с позором, ещё и мозги прополощенные, ничего не хочу, пошли все нафиг. Главное - не брать сейчас это в голову и не опускать руки. Кто сказал, что это будет легко? Не очень удачные смены бывают у всех без исключения, и мы все постоянно учимся. На твоём месте мог быть любой. Кроме того, хочу сказать, что у тебя не было ни одного столкновения поездов, и не было грубых ошибок, если не считать работы с пультом в самом конце. В твоём случае оказалось, что у тебя сравнительно мало знаний по работе с пультом, и поэтому это "выгнали с позором" превращается в "три смены ДСП", чтобы ты смог попрактиковаться в работе движенца. Не рассматривай это как наказание, а рассматривай как возможность практики. Думаю, ты и сам понимаешь, что диспетчер должен чётко уметь работать с пультом, и ничто его не должно сбивать. Работа диспетчера тем и отличается, что его вечно все дёргают, отвлекают, мешают, мозги полощут, а он умудряется ещё и за порядком следить. И без практики ничего нельзя будет добиться. На официальном мультиплеере я не могу давать возможность практики буквально всем, кто хочет. Ты будешь одним из первых, кто не захочет ехать в таком хаосе. Человек всё-таки должен быть подготовленный. Насчёт дополнительной практики и занятия я уже тебе написал в Скайпе - давай тренироваться, и давай ещё раз расскажу как открывать сигналы. А насчёт смен машиниста ты не переживай, потому что ты же не прощаешься с ними, а просто иногда будет разнообразие в качестве смены ДСП или ДНЦ. И это по твоему желанию!

Участник Арсентий допустил проезд входного сигнала "Ч" по станции Капустино, о чём он уже написал в своём отчёте. Достаточно обидно получилось, потому что если бы диспетчер не отвлекался, то и красного бы там не было. Просто не был подготовлен маршрут, а об этом мы потом и поговорили. Тем не менее - проезд есть проезд. Все отрабатывают. Сигнал не был перекрыт внезапно, жёлтый проигнорирован.

Статистика мультиплееров обновлена!

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 25.02.2016 в 11:45.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Малахитовке OR 07.11.2015 у нас было 17 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 31 11.11.2015 23:07
На Малахитовке OR 05.09.2015 у нас было 13 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 28 11.09.2015 23:43
На Малахитовке ОР 28.03.2015 у нас было 17 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 30 09.04.2015 01:10
На Малахитовке ОР 31.01.2015 у нас было 12 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 22 02.02.2015 03:16
На Малахитовке ОР 06.12.2014 у нас было 17 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 35 12.12.2014 14:44


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?