Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 01:09   #11
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Скорость зарядки считается по паспортам компрессоров и их кол-ву на локомотиве - всё работает корректно. Проблема в расходах, тоже цифры надо считать по объёму цилиндров, но учитывать не полный объём, а ход поршней 0,2 TrainBrakesControllerRunningStart - до этого холостой на трение и прочее, все данные справочные, хорошо бы кто умеет нормальные инженерные таблицы составлять составил бы их раз и на всегда на все локомотивы пересчитать.
Если ошибусь поправьте (условно по кранам):
0.21 - EngineBrakesControllerApplyStart
2.0атм - максимальное давление соответствует TrainBrakesControllerFullServiceStart
4 - экстренное TrainBrakesControllerEmergencyStart
Обратный пересчёт в объёмы расхода воздуха исходя из соотношения этих расходов.

Надо тоже тему мне эту поднимать из черновиков уже всё позабывал и потерял.
Кратность в округлении в моём сообщении ранее, чтобы соблюсти нотчи кранов и отображение на приборах и мониторах, забавно, но иначе не срабатывают ни звуки ни события игровые, т.е. не осущ. переход расчётного значения.
Объёмом главных резервуаров ограничено число вагонов по расходам по составлению поездов. Всё подбирается по сортаментам при проектировании локомотивов и нормами движения на уч-ке.

Добавлено через 23 минуты
И ещё одно в энгах настройка тормозной системы в кранах может иметь хоть 10 позиций, а вот для реального отображения позиций настройка ведётся в кабинах, тогда можно сделать и сброс сверх зарядки и все прелести со звуками и всё это будет работать, а поведение торможения станет реальным.
Максимальное тормозное усилие должно записываться на одну колодку и пересчитывается МСТС с учётом NumWhills когда какиета параметры выводят не правильную суммарную цифру, то получается коэф, пересчёта локомотива, этот параметр нужно вписывать в энг в виде комментария, что бы не забывать. Вот из-за этой моей ошибки, вам покажутся слова мои голословными. Тесты проводились в течении полутора лет с реальным действующим машинистом. Так же как и напряжение, сила тяги и т.п. всё это пишится на один эл. двигатель, МСТС считает, что привод осуществляется каждым колесом. Ведущие колёса пишутся в секцию энг, остальные в секцию ваг, в итоге для них и правильный букс и поведение рождается.
Подниму материалы черновиков и наработок продолжу. У Игоря Заборина на сайте неплохое начало по тяге, воздуха нет, тормозов нет.

Добавлено через 21 минуту
В заключение. МСТС великая но не доделанная программа. Писалась умными людьми: инженерами и программистами, а похоронена обычным менеджерами.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?