Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Мультиплеер: Проведение

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 04:02   #31
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сперва хочу попросить прощения за отсутствие сценария. Не успел подготовиться. Три дня мучался с файловой системой, после пробной установки Windows 10. Если у вас больше чем один логический или жёсткий диск - лучше забудьте про Windows 10. Она не только напортила мне всю файловую систему, но ещё и стала удалять файлы, которые ей не нравятся. Хорошо ещё бэкапы везде есть. Как правило, она удаляет программы и не даёт зайти на неугодные ей сайты.

Спасибо Жене, который помог сервером, выручил в решающий момент. На момент начала мультиплеера я только в первый раз увидел кнопку "Пуск", т.е. голую систему без MSTS и OR.

Решил проехаться свободным туром №8, потому что он катался по центру карты, и постоянно делал скрещения всем участникам. После первой поездки стало ясно, что диспетчер закипел, и поэтому пришлось сдать поезд и принять смену второго ДНЦ. Оно и понятно - на Демитрове 18 машинистов разрулить действительно сложно. Когда я начал вникать в поездную обстановку, то сам некоторое время плавал, пытаясь понять кто где. На момент принятия смены у меня были примерно 6-10 человек плюс идущие с соседней дистанции. Но справились. Потом ещё к нам подошёл маневровый NMSK, который с помощью меня развёл бардак по Демитрову Сортировочному.

В начале мультиплеера было очень много перекрытий сигналов. Полагаю, что большая часть проблемы была в старом скрипте сигнализации (который шёл в инсталляторе). После его выхода скрипт несколько раз менялся, и я запускал сервер с изменёнными скриптами. На работоспособность мультиплеера это не влияет, поскольку только сервер генерирует показания светофоров, а клиенты лишь получают их. Поэтому тут скорее сыграло роль то, что скрипты были немного другие, и плюс, как Женя сказал, они были установлены в режиме работы для РТС. Особенно это ощутили маневровые. Чаще всего был глюк, что АЛСН разрешающий, а само показание сигнала - запрещающее. Как мы знаем, руководствоваться надо именно самим показанием, поскольку АЛСН не всегда совпадает с реальным значением. Но эта проблема мне уже известна, и она уже устранена в новых скриптах. В тех случаях, когда перед вами начинают перекрываться сигналы, причём буквально каждый, то следует перезапуститься. Иногда такое бывает, и как правило, только в Демитрове.



Поскольку я не готовился быть диспетчером, то соответственно не вёл ГИД, поэтому особо больше мне представить нечего. К нам пришли 18 машинистов:

1. MJack
2. Wellcom
3. Wolf92
4. NF1-800
5. Novert
6. Арсентий
7. Толяныч
8. SkrilSerg
9. Dmetrey
10. APK-LVDZ
11. Паштет
12. Евгений25
13. Driver
14. kostya33
15. NMSK
16. kuznec-ig
17. zzzZERGzzz
18. Skythe


Участнику EvgenyS засчитана смена диспетчера!
Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера и смена машиниста!
Участнику Skythe засчитана смена дежурного по станции и смена машиниста!
Участнику NMSK засчитана смена маневрового локомотива!


Участнику Novert выдаётся предупреждение! Если вы согласились ехать в депо, то и надо было ехать в депо. Кроме того, вы не отцепили цистерну, которая мне была нужна. Затем, с этой цистерной вы полетели на синие маневровые, благо они открылись белым перед носом. По пульту всё это видно. Вы поехали без указания на манёвры, не зная маршрута и плана работы. Затем чудом не врезались в стоящий состав, и вообще вышли, даже не отцепив злосчастный вагон. Уж пять минут можно было досидеть, либо просто предупредить, что срочно надо уходить. В следующий раз за повторные такие действия (кстати, халатность!) вы будете лишаться права ехать без микрофонной связи, а также будете привлекаться к ответственности за халатность в мультиплеере (такой пункт у нас тоже есть). У вас и так привелегия!

Хотелось бы только напомнить диспетчерам и дежурным по станции, что если мы работаем в одном канале, то после вашей одной команды дайте слово другим. А то получается дисбаланс - на одной дистанции все едут, а на второй все стоят, потому что второй диспетчер или дежурный по станции не может дать указание.

Статистику обновляю, а если вдруг кого пропустил, поправьте меня, и я подправлю статистику. Всем спасибо за участие. Надеюсь, новичкам наши мультиплееры пришлись по душе!

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 24.01.2016 в 14:34.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Демитрове OР 15.08.2015 у нас было 9 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 17 25.08.2015 01:47
На Демитрове OР 07.03.2015 у нас было 19 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 39 14.03.2015 10:07
На Демитрове ОР 17.01.2015 у нас было 20 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 34 23.01.2015 11:49
На Демитрове ОР 19.12.2014 у нас было 13 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 81 26.12.2014 09:14
На Демитрове ОР 25.07.2014 у нас было 6 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 15 27.07.2014 13:06


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?