![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Сперва хочу попросить прощения за отсутствие сценария. Не успел подготовиться. Три дня мучался с файловой системой, после пробной установки Windows 10. Если у вас больше чем один логический или жёсткий диск - лучше забудьте про Windows 10. Она не только напортила мне всю файловую систему, но ещё и стала удалять файлы, которые ей не нравятся. Хорошо ещё бэкапы везде есть. Как правило, она удаляет программы и не даёт зайти на неугодные ей сайты.
Спасибо Жене, который помог сервером, выручил в решающий момент. На момент начала мультиплеера я только в первый раз увидел кнопку "Пуск", т.е. голую систему без MSTS и OR. Решил проехаться свободным туром №8, потому что он катался по центру карты, и постоянно делал скрещения всем участникам. После первой поездки стало ясно, что диспетчер закипел, и поэтому пришлось сдать поезд и принять смену второго ДНЦ. Оно и понятно - на Демитрове 18 машинистов разрулить действительно сложно. Когда я начал вникать в поездную обстановку, то сам некоторое время плавал, пытаясь понять кто где. На момент принятия смены у меня были примерно 6-10 человек плюс идущие с соседней дистанции. Но справились. Потом ещё к нам подошёл маневровый NMSK, который с помощью меня развёл бардак по Демитрову Сортировочному. В начале мультиплеера было очень много перекрытий сигналов. Полагаю, что большая часть проблемы была в старом скрипте сигнализации (который шёл в инсталляторе). После его выхода скрипт несколько раз менялся, и я запускал сервер с изменёнными скриптами. На работоспособность мультиплеера это не влияет, поскольку только сервер генерирует показания светофоров, а клиенты лишь получают их. Поэтому тут скорее сыграло роль то, что скрипты были немного другие, и плюс, как Женя сказал, они были установлены в режиме работы для РТС. Особенно это ощутили маневровые. Чаще всего был глюк, что АЛСН разрешающий, а само показание сигнала - запрещающее. Как мы знаем, руководствоваться надо именно самим показанием, поскольку АЛСН не всегда совпадает с реальным значением. Но эта проблема мне уже известна, и она уже устранена в новых скриптах. В тех случаях, когда перед вами начинают перекрываться сигналы, причём буквально каждый, то следует перезапуститься. Иногда такое бывает, и как правило, только в Демитрове. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поскольку я не готовился быть диспетчером, то соответственно не вёл ГИД, поэтому особо больше мне представить нечего. К нам пришли 18 машинистов: 1. MJack 2. Wellcom 3. Wolf92 4. NF1-800 5. Novert 6. Арсентий 7. Толяныч 8. SkrilSerg 9. Dmetrey 10. APK-LVDZ 11. Паштет 12. Евгений25 13. Driver 14. kostya33 15. NMSK 16. kuznec-ig 17. zzzZERGzzz 18. Skythe Участнику EvgenyS засчитана смена диспетчера! Участнику APK-LVDZ засчитана смена диспетчера и смена машиниста! Участнику Skythe засчитана смена дежурного по станции и смена машиниста! Участнику NMSK засчитана смена маневрового локомотива! Участнику Novert выдаётся предупреждение! Если вы согласились ехать в депо, то и надо было ехать в депо. Кроме того, вы не отцепили цистерну, которая мне была нужна. Затем, с этой цистерной вы полетели на синие маневровые, благо они открылись белым перед носом. По пульту всё это видно. Вы поехали без указания на манёвры, не зная маршрута и плана работы. Затем чудом не врезались в стоящий состав, и вообще вышли, даже не отцепив злосчастный вагон. Уж пять минут можно было досидеть, либо просто предупредить, что срочно надо уходить. В следующий раз за повторные такие действия (кстати, халатность!) вы будете лишаться права ехать без микрофонной связи, а также будете привлекаться к ответственности за халатность в мультиплеере (такой пункт у нас тоже есть). У вас и так привелегия! Хотелось бы только напомнить диспетчерам и дежурным по станции, что если мы работаем в одном канале, то после вашей одной команды дайте слово другим. А то получается дисбаланс - на одной дистанции все едут, а на второй все стоят, потому что второй диспетчер или дежурный по станции не может дать указание. Статистику обновляю, а если вдруг кого пропустил, поправьте меня, и я подправлю статистику. Всем спасибо за участие. Надеюсь, новичкам наши мультиплееры пришлись по душе! Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 24.01.2016 в 14:34. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Демитрове OР 15.08.2015 у нас было 9 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 17 | 25.08.2015 01:47 |
На Демитрове OР 07.03.2015 у нас было 19 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 39 | 14.03.2015 10:07 |
На Демитрове ОР 17.01.2015 у нас было 20 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 34 | 23.01.2015 11:49 |
На Демитрове ОР 19.12.2014 у нас было 13 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 81 | 26.12.2014 09:14 |
На Демитрове ОР 25.07.2014 у нас было 6 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 15 | 27.07.2014 13:06 |
|
![]() Что это? |