| Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
В игре (на движке РТС) нормально при соблюдении выше описанных условий создания ЛОДа, иначе... можно попробовать установить модель в маршрут чисто координатами и облетать её в редакторе за километры, но это уже изврат...
Модель с "неправильным" ЛОДом, в котором удалены альфа-полигоны, нормально отображается в просматривалке моделей ShapeWiever, что может сбить с толку... обрадовавшись, устанавливаю модель в редакторе маршрутов и получаю подвис с вылетом... приходится лезть в ЛОД и оставлять альфу... Скорее всего, это сам ТСМ кривой и модель, сделанная в 3Д Максе, работала бы как надо... КЕ как-то упоминал, что полезно проверять сложные модели на вылетаемость в редакторе и маршруте, установив эти модели в маршрут в некотором количестве... |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |