| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#29 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
![]() |
![]() Время начала смены: 16:09 RTS Время сдачи смены: 20:57 RTS № поезда: 3504, 4402 Приказы: нет Скриншоты В народе говорят, что если однажды научился ездить на велосипеде, то уже не разучишься. Дескать, мышечная память. Тепловоз, конечно, не велосипед, но вроде бы за почти трехмесячный отпуск я еще не до конца потерял все навыки работы с этим агрегатом. Хотя с непривычки пришлось не так уж и просто. Нынче мне довелось работать вывозным по станциям Бережанск и Камышин. Принявшись в ПТОЛ Малохитовки и запустившись с 3 раза, почти сразу отправились 4402 резервным номером на Бережанск, до которого шли без остановок. По Бережанску провели маневры на Бережанский завод, где забрали 2 сцепа полувагонов. Тут-то и сказался отпуск - тормозил неуверенно или наоборот черезчур уверенно, вследствие чего делалось всё не очень быстро и рывками. После маневров ушел опять же без остановок на Камышин, где меня ждали интересные маневровые работы на подъездных путях. Суммарно было взято 4 сцепа с разных путей, которые были осажены к уже имеющимся полувагонам с Бережанска. Ну а далее следовал без остановок до Прапоровки, где сдал смену другой бригаде. Стоять практически нигде не пришлось. Лишь на Бережанске задержался на 15 минут для обгона пассажирскими. В начале смены, услышав "речь" Никиты Novert-а, я думал, что смена будет очень и очень сложной. Во время маневров по Бережанску я уже практически сдался и пошел настраивать на него кнопку в ТимСпике, чтоб помочь эту проблему решить, но как раз в это время он заговорил без фонящего микрофона, что меня несказанно обрадовало. Я сам только перед сменой догадался, как от этого фона избавиться. Далее по смене проблем со связью уже не было, всё четко и почти всегда понятно. К ТЧД, ДНЦ и ДСП претензий по работе не имею. Маневрово-вывозной сценарий работы меня очень порадовал. В целом было крайне приятно вернуться в стихию рельсов и гудков. Надеюсь, что буду появляться почаще. Всем спасибо за смену, до новых встреч! |
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Смена №153. 10.01.2016. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 38 | 01.02.2016 22:34 |
| Смена №96. 16.11.2014. Малохитовка v4.0 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 26.11.2014 14:18 |
| Смена №77. 06.07.2014 г. Малохитовка v.4.0. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 14.07.2014 15:47 |
| Смена №67. 27.04.2014 г. Малохитовка v.4.0. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 06.05.2014 16:29 |
| Смена №56. 09.02.2014. Малохитовка v4.0 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 12.02.2014 06:07 |
|
|
![]() Что это? |