![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 82 раз(а) в 37 сообщениях
![]() |
![]()
ЗАМЕЧАНИЯ к ДНЦ II BNeer от ТЧМ MASHINIST-TRAINSSIM Евгения электровоза ЧС4-097
1) При подъезде к Одессе-Западной ДНЦ II BNeer сообщил, что принимает поезд №33 на 2-й главный путь на проход, при том свою ошибку в чётности и нечётности пути заметил лишь после моего дублирования его же сообщения согласно регламенту. 2) Неоднократно путал мой номер поезда 33 с чётным 34-м, хотя даже в Тим спике при заходе на диспетчерский участок ДНЦ II BNeer я сразу поменял номер с 34-го на 33-й. 3) При заходе на 1-й боковой путь ст. Белгород-Днестровский ДНЦ II BNeer подготовил маршрут до маршрутного светофора НМ1 с запрещающим показанием. После подтягивания к нему (почти вплотную) я остановился для высадки пассажиров. Вдруг ДНЦ II BNeer открывает нам маршрутный НМ1 с запрещающего сигнала на лунно-белый и просит без приказов протянуть вперёд, потому что последние вагоны перекрывали нечетную горловину станции. Этим ДНЦ II BNeer нарушает множество пунктов инструкций и ПТЭ ЖД Украины при том доказывает своё незнание ТРА станций и не в состоянии посчитать условную длину принимаемого поезда. ДНЦ II BNeer даже без всяких инструкций не может подумать логически чем могло бы в реальной жизни закончится его указание протянуть пассажирский состав при высадке пассажиров. В лучшем случае кто то шею бы свернул, а в худшем кому то отрезало голову и тюрьма! Неужели сложно догадаться было подготовить мне маршрут до выходного Н1?!!! 4) При следовании поездом №94 к приближении ст. Бугаз ДНЦ II BNeer выдаёт приказ на сокращение графиковой стоянки согласно расписанию 07:40-07:49 до 2-х минут с указанием отправится от станции в 07:42 чем нарушает П. 16.16 абзац 3 розділу 16 "рух поїздів" ПТЕ Залізниць України "Машиністу пасажирського та поштово-багажного поїзда забороняється відправлятися зі станції раніше часу, визначеного розкладом,". При чём после моего возражения нарушать ПТЭ ЖД Украины ТДЧ MJack попросил меня не пререкаться с ДНЦ II BNeer, а строго выполнять его маразматичное "поручение". После всего этого у меня не было ни желания ни настроения ни нервов больше участвовать в этом разгильдяйстве и я сдал смену прямо по ст. Бугаз. Считаю, что ДНЦ II BNeer категорически не имеет права быть ДНЦ не имея элементарных понятий о безопасности движения с отсутствием логического мышления. Последний раз редактировалось mashinist-trainssim; 11.01.2016 в 23:41. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №74. 15.06.2014 г. Одесса v.1.2. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 24.06.2014 13:25 |
Смена №66. 20.04.2014 г. Одесса v.1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 18 | 23.04.2014 11:55 |
Смена №32. 18.08.2013. Одесса v1.2 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 11 | 22.08.2013 18:48 |
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 | M1CHA | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 12 | 20.03.2013 01:54 |
Смена №9. 16.02.2013 Одесса 1.2 | Evgeny S | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 9 | 21.02.2013 22:41 |
|
![]() Что это? |