![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Или наоборот, вес состава рассчитан неверно, и на такой скорости прибавка сопротивления (от скорости) получается слишком значительной. Цитата:
Ну и ещё может показываться не сила тяги на сцепке локомотива, а именно сила тяги двигателей локомотива (без учёта сопротивления движению локомотива и преодолеваемого локомотивом уклона)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.01.2016 в 07:06. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тяговые характеристики | сандро | MSTS - Подвижной состав | 15 | 05.08.2012 19:24 |
Бесколлекторные тяговые двигатели | Oleg2000 | Железные дороги | 87 | 25.11.2009 01:54 |
Тяговые свойства ДС3 | E69 | Железные дороги | 26 | 30.08.2008 22:19 |
|
![]() Что это? |