|
|
|
|
#136 |
|
Тестер
|
Сергей12, да, разобрался. Я переписал там кусок, связанный с РБ, теперь всё едет
Даже на красный едет без вопросов. А как интервал срабатывания задать? Чтобы сначала пищала, а потом по тормозам?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#137 |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ребят. Чего слышно по поводу дублирования текстур в графическом формате, то бишь tga, bmp... Из-за этого общий вес установленных допов увеличивается в два раза, как я понял.... А это не гуд.
|
|
|
|
|
|
#138 |
|
Пользователь
|
Там нужно сделать,
большие изменения в скрипте. В плодь до того, что настройки скрипта, подбираются под длительность звукового файла, свистка ЭПК. У меня, звуковой файл другой. На настройки, ушло несколько часов. Интервалы проверки и время срыва, выставлял по секундомеру. Вообще, скрипты там весьма занимательные. Вот только, не как не получается зажечь на ЛС белый огонь. Как это сделано на УКБМ: Зелёный+белый, жёлтый+белый и т.д.
|
|
|
|
|
|
#139 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вы уверены, что такое вообще есть? |
|||
|
|
|
|
|
#140 |
|
Тестер
|
Ну это явный перебор, даже я понял, как дождаться завершения звукового файла. Многопоточность, едрить её поленом
Код:
thread void PlayMySound(void) {
while (<trigger>) {
Sleep(0.35 + World.Play2DSound(GetAsset(),"sound.wav"));
}
}
PlayMySound();
genesis, видимо не у всех страбатывает. У меня таки работает, но всё равно как-то странно. Но хоть тронуться теперь могу и то хлеб...
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 23.10.2008 в 18:33. |
|
|
|
|
|
#141 |
|
Пользователь
|
Если бы я не работал
на таких локомотивах то и не говорил бы подобное. У нас в своё время весь пассажирский парк был оборудован такими устройствами! А по поводу РБ спросите у Gregory777. Помогло это или нет. |
|
|
|
|
|
#142 |
|
Тестер
|
Не, не помогло. Один раз срабатывает от пробела, потом вылетает ошибка и всё: тормоз залипает и лок останавливается не приходя в сознание. Ошибку пока убрать не удаётся.
__________________
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Пользователь
|
Попробуй это. У меня работает. http://webfile.ru/2338977
|
|
|
|
|
|
#144 |
|
Тестер
|
Сергей12, спасибо! Ща затестим.
Кстати билд 37150 лежит на FTP.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 24.10.2008 в 18:01. |
|
|
|
|
|
#145 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Sleep(0.35 + World.Play2DSound(GetAsset(),"sound.wav"));
Строго говоря, корректнее было бы написать так: Sleep( World.Play2DSound(GetAsset() + 0.35, "sound.wav")); Константы корректнее прибавлять напоследок - это делает код линейнее, он выполняется корректнее и занимает меньше места в памяти.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#146 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Sleep(World.Play2DSound(GetAsset(), "sound.wav")+0,35);
Неверно скобки расставил.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#147 |
|
Матёрый пользователь
|
наверно не плюс а минус. Смысл константы в том, чтобы раньше перейти к воспроизведению следующего звука, чтобы не было паузы между ними
|
|
|
|
|
|
#148 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Тогда, разумеется, минус.
А так я имел в виду, что при выполнении этого фрагмента кода корректнее задействуются ресурсы компа. Это просто своеобразный "стиль", к которому я привык. Вот и повыеживался малость.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#149 |
|
Тестер
|
Skif, для gs абсолютно никакой разницы. Так было в старом TurboC, там при целочисленных операциях если константа записана в конце не тратилось время на помещение её в стек и последующим доставанием оттуда после выхода из подпрограммы. А тут и тип операции другой и вообще всё это в ассемблер превращается через ткую хренову гору преобразований, что говорить о повышении производительности в результате использования чисто стилистических приёмов - по-моему не вполне корректно. Гораздо сильнее игру "убивают" ошибки в конфигах, неоптимизированные текстуры и некорректно завершенные треды в скриптах.
__________________
|
|
|
|
|
|
#150 |
|
Тестер
|
Кстати, в отличие от предыдущего билда (37000) в новом (37150) 2te10m-0896 сос криптом от TRam_ боксует на месте и никуда не едет
При замене скрипта на обычный - всё ок.Кроме того ни один из 2ТЕ10 не дымит почему-то... UPD. Вот блин, оказывается топливо с ошибкой (иконка неправильная, прикиньте!). Всё поехало, но дыма всё равно нету ни у одного тепловоза.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 26.10.2008 в 08:04. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |