![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
И что тут повышенного-то?
По оборудованию и характеристикам - чисто клон 2ТЭ116У, только собран на БМЗ и запихнут в другой кузов. В описании особенно порадовала фраза: применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления в специальных желобах. Я вот не в курсе, а бывает по-другому? А телега, кстати, в своё время проектировалась под 23 т/ось, а под 25 и выше были другие проекты, причём большинство с КП диаметром 1250 мм. Вот интересно, когда тепловозы доходят до завода, увеличится браковка рам телег по сравнению с обычными 2ТЭ116 и ТЭ10? ТО-6 не просто так придумали... Последний раз редактировалось Слесарь; 24.12.2015 в 00:27. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |