Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 00:23   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И что тут повышенного-то?

По оборудованию и характеристикам - чисто клон 2ТЭ116У, только собран на БМЗ и запихнут в другой кузов.

В описании особенно порадовала фраза: применена раздельная трассировка силовых проводов и цепей управления в специальных желобах.

Я вот не в курсе, а бывает по-другому?

А телега, кстати, в своё время проектировалась под 23 т/ось, а под 25 и выше были другие проекты, причём большинство с КП диаметром 1250 мм. Вот интересно, когда тепловозы доходят до завода, увеличится браковка рам телег по сравнению с обычными 2ТЭ116 и ТЭ10? ТО-6 не просто так придумали...

Последний раз редактировалось Слесарь; 24.12.2015 в 00:27.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?