|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.12.2015, 01:03 | #19 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Работает или не работает вентиляция, это зачастую человеческий фактор. Кто-то из проводников не считает нужным её включать, какому-нибудь мерзляку холодно в служебном купе и, естественно, вентиляцию не включают, а в салоне жара и духота. А в сильную жару и смысла нет включать вентиляцию, об этом и в книгах написано. Бывает, что просто не включается из-за запылённости контактов. Об этом я писал как-то, в советских вагонах все контакторы открыты, а вот в немецких всё закрыто и работает как часики. Думал, при производстве современных вагонов это учтут, но... | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Курение в поездах | Demitroff | Железные дороги | 124 | 19.08.2014 09:07 | 
| Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 | 
|  |  Что это? |