![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
На современных вагонах - от статического полупроводникового преобразователя (пример). АКБ не потянет.
И да..."нефирменный" явно был укомплектован старыми вагонами. Насколько я понимаю, сейчас новые пассажирские вагоны выпускаются исключительно с туалетами "замкнутого" типа. Срач (извините ![]() Ну и на старых вагонах, где питание кондиционера идёт от подвагонного генератора (если мне память не изменяет - отдельного, только для этой цели и предназначенного) - ясен пень, на стоянках и при малых скоростях (15 км/ч и ниже, могу опять таки наврать, поправляйте) кондиционеры работать не будут. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курение в поездах | Demitroff | Железные дороги | 124 | 19.08.2014 09:07 |
Комфорт в пассажирских поездах | Demitroff | Железные дороги | 50 | 28.12.2011 18:26 |
|
![]() Что это? |