Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 12:55   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Доставка по три копейки за пуд

Как дороговизна грузоперевозок привела к постройке Московской окружной железной дороги

Виталий Семилетов эксперт

1908 году к действующим железным дорогам Российской Империи присоединилась еще одна – Московская Окружная. Новая дорога длиной 50 вёрст, стала первым стальным кольцом Москвы. Основным назначением Окружной железной дороги было создание мощного, крупнейшего в Европе железнодорожного узла, обеспечивающего уверенный транзит грузопотоков (в том числе на экспорт), сходившихся в Москве со всей России по 11 железнодорожным магистралям. Помимо этого с открытием дороги, многочисленные московские предприятия получили возможность отправки всех производимых товаров на любую из этих магистралей.



.....
Подробнее:

http://logirus.ru/articles/raskopki/...ki_za_pud.html

и извиняйте за эту фотку не удержался



а вы всё пробки , пробки - а как вам такая

орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2015, 01:39   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Подробнее:

Доставка по три копейки за пуд

Как дороговизна грузоперевозок привела к постройке Московской окружной железной дороги

http://logirus.ru/articles/raskopki/...ki_za_pud.html
продолжение ( )

Цитата:

Двойной крах инженера Антоновича Как выбирали проект Московской окружной железной дороги

Виталий Семилетов эксперт


Продолжение истории о строительстве Московской окружной железной дороги. Первую часть читайте здесь. Первый проект Московской городской дороги появился в 1869 году – это был проект московского купца Сушкина. Позднее в 1872 году с проектом Московской окружной дороги выступили инженеры Горчаков и Пороховщиков – этот проект был разработан и обоснован. Согласно ему Окружная дорога практически на всем протяжении шла параллельно Камер-Коллежскому валу, то есть по границе города, длина её составляла 25 верст. Вслед за проектом Горчакова и Пороховщикова с предложениями по сооружению Московской Окружной дороги выступило Общество Московско-Курской железной дороги.

.....
http://logirus.ru/articles/raskopki/...tonovicha.html

орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 22.02.2016, 12:46   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
продолжение ( )
продолжение ? . вроде да . про экономику

Цитата:

.....

Во избежание малой загруженности кольца из-за слишком высокой платы за провоз грузов было предложено взымать плату за пробег по так называемому протекционному тарифу – 0,025 копейки с пудо-версты. Но так как средний тариф на перевозку грузов в Московском узле в 1908 году составлял 0,05 копейки с пудо-версты, то и для Московской окружной железной дороги был принят средний перевозочный тариф 0,05 копейки с пудо-версты. При этом предполагалось, что плата за пробег грузов по Московскому кольцу с грузоотправителей взыматься не будет. Планировалось распределять её между дорогами, принимающими участие в перевозке грузов, что было бы вполне справедливо, так как упомянутые дороги только от одного уменьшения простоев вагонов в Москве получали громадные выгоды. Однако на практике всё оказалось совершенно иначе. При прокладке маршрута следования дороги пытались переложить плату за пробег грузов по Московскому кольцу на грузоотправителей, от чего последние, разумеется, были не в восторге. Предположения начальника работ подтвердились при открытии движения по Московской окружной железной дороге, а именно при перевозке сибирского масла в Европу транзитом через Московское кольцо. Оказалось, что выгоднее направлять сибирское масло в западном направлении в обход Московского узла с лишним перепробегом около сорока верст, чем везти его через Московское кольцо. Из-за этого пришлось установить специальный тариф для масла(!), что, разумеется, было явлением ненормальным.

....
остальное сами

http://logirus.ru/articles/raskopki/...ya_doroga.html

во как получается я про " жадность "

ни на грам прямоходяшее сушество не поменялось вся так же жадно жаден


Последний раз редактировалось орел; 22.02.2016 в 13:11.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?