![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
насчёт благодарности - спасибо, хотя лично я считаю что единственное что лично я сделал - это вытащил ЧМЭ3 из "мёртвого угла", в который он попал в начале июня этого года (из-за звуков кстати). Полный список авторов скрипта (т.е. тех, части скриптов которых использовались в ЧМЭ3) можно посмотреть на trains-clan.net . А то что 2ТЭ10М стал называть уже своим, так это потому, что буквально ВСЕ чужие части скрипта были частично или полностью переделаны.
Насчёт токоприёмников - всё связано с тем, что ELC предназначен для "полудефолтовских" локов, у которых на каждой стоят по 2 "стандартных" токоприёмники на 4 позиции в КАЖДОЙ секции электровоза ( 0 - "передний" опущен, "задний" опущен 1 - "передний" опущен, "задний" поднят 2 - "передний" поднят, "задний" опущен 3 - "передний" поднят, "задний" поднят (маленький "секрет" этих локов в том, что 2 токоприёмник установлен на каждой секции где-нибудь в незаметном месте ![]() ) Поэтому пришлось бы переделывать модели чтоб поставить точку привязки нового, "скриптованного" токоприёмника. А т.к. скрипт этого уже давно сделан Varzом то повторять его как-то не охота... Последний раз редактировалось TRam_; 25.10.2008 в 03:05. Причина: не всё написал |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |