Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4651 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
"Ржунимагу". Это я про 360 км/час.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4652 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Да у меня от этого дизайна чуть глаза не вытекли!!! Эта хрень мне какое то животное напоминает...
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4653 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
При наших погодных условиях более 300 км/ч ездить чревато. Те же китайцы поездили, устроили крушение и больше 300 не ездят. Да и во Франции последнее крушение показало, что связка колесо-рельс выше 300 км/ч работает неустойчиво. Отдельные рекордные заезды не беру, там специально подготавливали подвижной состав. Единичный рекордный заезд это хорошо, но для регулярной перевозки пассажиров не подойдет. Тот же АНТ-25 не ставили же на пассажирские линии.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4654 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и у рожа у него, пара очень далеко от передка, ИМХО первая корова под мордой, рычаг и КП в воздухе.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4655 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Рискну предположить, что коров, равно как и людей и переездов в одном уровне, на путях ВСМ быть не должно в принципе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4656 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 53 минуты В Германии представили новый ICE 4. ![]() ![]() По сравнению с "сапсановым папой" ICE 3, он будет медленнее (всего 250 км/час против 330), но при этом легче и на 22% экономичнее. В салоне появится больше мониторов, окна стали крупнее, сиденья удобнее. На постоянной основе с пассажирами поезд начнёт курсировать с декабря 2017 года. Осенью 2016 года состоится пробная поездка с пассажирами. Скрытый текст:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось specialist; 06.12.2015 в 00:17. |
|
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#4657 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
А морда у него, судя по всему, наклоняется при взлёте, как у ТУ-144.
![]()
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4658 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Немецкая пресса уже начала потихоньку громить новинку:
Mit diesem Modell sind die Glanzzeiten des ICE vorbei "С этой моделью золотой век ICE закончился"
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4659 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
А чем же он так не понравился Немцам?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4660 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Дизайном, меньшей, чем у ICE 3 скоростью (хотя тут же признают, что для Германии, где поезда без остановок вряд ли едут дальше 80 км, разница в средней скорости будет в итоге просто ничтожной), некоей упрощённостью и обыденностью. Понятное дело, что высосано из пальца, но восторгов нет.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4661 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Деградация в дизайне на лицо, согласен с немцами. Перреход от красоты и обтекаемых форм к топорности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4662 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Меня удивило дизайнерское решение окон в дверях. Они всегда были скрученные, а тут просто квадратные. Как будто туда просто вставили стандартные стеклопакет с балкона.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4663 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#4664 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Там реально и будет 300-350 судя по ТЗ. 400 проедут разок-другой на специальном участке и успокоятся.
П.С. Крушение во Франции к колесам имеет посредственное отношение. Последний раз редактировалось specialist; 06.12.2015 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4665 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
При высоких скоростях и кроме колес проблем хватит... Если пересмотреть видео рекордного TGV-шного заезда на 574-с-копейками км/ч, то можно понять, что про нормальный токосъём на такой скорости при данной КП и "рогах" можно и не вспоминать - дугу тащили "Мама не горюй!" И это при идеальных погодных условиях к тому же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |