Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
«Мы едем, едем, едем!» © не моё.
1. Состав из двух АЧек с четырьмя прицепами носится с околосветовой скоростью по путевой модели, режет по случаю попавшиеся стрелки и таранит автогужевой транспорт на переезде. 2. После неспешных поисков в интернетах нашлось некоторое количество тяговых характеристик локомотивов. По бОльшей части проблема закрыта. Остался МВПС: АЧки, РАшки, ЭДики, ЭТшки всех основных вариантов. Надо или вникать в конструкцию, чтобы понять, что из имеющегося ближе (чтобы подставить чужую ТХ), или искать дальше. Пока будем подставлять наобум. 3. Рисуем. С некоторыми тормозами, но рисуем. 4. Верхнюю математику вроде посчитали. Значит, можно будет написать модель столкновений в сторону сходящихся путей. Изначально оно не особо планировалось так детально, но интересно жеж. 4.1. Тем более, что это может дать повод сделать нормальные кривые на перегонах и учитывать пропуск негабаритных ездючин. Надо смотреть, как это будет выглядеть в автокаде и разбираться с уширением междупуться в кривых. Если реально столкновение будет в кривых — это интересно, а если только около проскользит — тогда оно того не стОит. 4.2. Ну и да, неделимым ездючинам типа 32-осных полувагонов и 48-осных транспортёров, видимо, не бывать. Бо в кривые не пролезут... 5. Пытаемся оформить всю сопроводительную документацию по ГОСТу. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
Метки |
trainmania |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |