![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#37 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
И от тех, кто рулит, зависит, конечно, и от настроек техники. Когда начали приходить ЧС7 на Моск. жд, они были настроены на ЭПТ, при торможении пневматикой ТЦ электровоза наполнялись очень быстро, а вагоны только начинали тормозить и пинок под зад был очень конкретный. Вешал перемычку по плюсу между вентилями отпуска ТЦ электровоза и выпуска воздуха при ЭДТ ( они висели рядышком ) и при торможении ПТ два - три раза жамкал коротко на отпуск электровоза - темп наполнения снижался и торможение было очень плавное.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |