![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#436 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Один глюк "пощупал" - выкинул 0 стрелки на им. Шевченко и вставил 2,8 м динамические секции на каждом пути (хотел проверить повлияет ли такой отрезок на разбиение перегона на части), сохранился успешно, но при исправлении естественно битого пути редактор сценариев выдал неустранимый сбой при сохранении сервиса ((.
Появился новый не очень понятный сбой, при врезке стрелок такого не происходило, бьется путь и прокладывается заново удалением и повторным размещением стартовой точки, тут через это место теперь вовсе не проложить путь для этого сервиса. Маршрут, конечно не свой, и восстановить его дело 5 минут удалив папку и выкатив архив, но факт, что он поломан как минимум не радует, хотя в редакторе зеленая линия пути в порядке, попробую проехать, по этому пути, сервис из сценария мне в общем то не нужен. Бэкап, да перед запуском редактора с целью изменений клик по ярлыку архивации как отче наш )). ============== Проехал по тому пути, при приближении к месту врезки DP, причем по расстоянию прокладки маршрута МСТС выдало такое, чего я еще никогда не видел - симулятор просто выпал молча, при этом картинка осталась в виде обоев, причем земля и рельсы, в верхней части мои обои. Понятно, что МСТС вылетел даже не очистив буфер видеокарты, хотел сделать скрин, но едва тронул мышь и картинка перерисовалась на нормальный стол, думал фотиком щелкнуть, но второй раз симулятор вылетел на том-же месте не оставив мне обоев на ЖД тему )). Получается БД пути рухнула, причем вдребезги ((, выходит DP штука весьма опасная, интересно можно ли этого зверя приручить, направив его возможности касательно разбиения перегона в правильное русло. add Упс и редакторе маршрутов к этому месту не подойти, это уже знакомо, я там бросил стрелки, что есть непростительная ошибка, возможно виноват не DP, а именно они, завтра удалю их в W файле.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.10.2008 в 02:36. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#437 |
Пользователь
|
![]()
Интересные результаты. У меня при замене секций (прямых) статического пути на динамический даже не пришлось заходить в редактор сценариев. Переложил секции в редакторе маршрутов, запустил игру и поехал. Наверное, мой тестовый "маршрут" слишком прост. Игорь, ты в каком месте маршрута вышеописанное с динамическим путем проделывал? Тоже хочу проверить, повторяемость должна быть. И еще, какая версия сима у тебя? Я ставил с образов оригинальных дисков. Интересно, может поведение меняться в разных версиях?.. (Задумался.)
|
![]() |
![]() |
#438 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тоже 100% оригинальная, два раза побайтно сверял с двумя разными источниками. Дело не в этом, ты выкидывал прямые, а я комплекты 0 стрелок, при удалении/добавлении любой стрелки путь сервиса побьется в между двумя ближайшими оставшимися на маршруте этого сервиса.
Место так не показать, меня туда редактор близко не подпускает, вылет при приближении, вот в редакторе сценариев точка старта ![]() ![]() ![]() Согласен, что-то больно быстро на глюк наступил, это было бы слишком просто, скорее всего, это баг из-за забытых стрелок, они там в кучу свалены, Белоостров сказывается, там тоже все в навал также валяется, решил что это нормально и забыл что в МСТС нахожусь =)). add Нет, к сожалению свалка из стрелок тут ни причем, виноват именно DP, удалял последовательно стрелки, потом метровые куски, и только после удаления DT открылся допуск к тайлу ![]() Вот для экспериментов файл тайла, до удаления, домик там стоит для отслеживания места врезки из поезда.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.10.2008 в 04:55. |
![]() |
![]() |
#439 |
Пользователь
|
![]()
Вообще ничего не понимаю. Взял маршрут, ничего в нем не менял. Поехал с 24-го км в сторону отмеченной тобой стрелки. Прошел ее как ни в чем не бывало. (Удивлен.) Приведи, пожалуйста, параметры сцепки из eng и wag файлов твоего состава, который легко рвется. Или ты эти файлы не редактировал и там все параметры "родные"?
Последний раз редактировалось irongate; 24.10.2008 в 04:53. |
![]() |
![]() |
#440 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Вот он состав http://www.trainsim.ru/forum/showpos...&postcount=413, ничего не менял, чтоб случайно не сделать его лучше )). Странно, должен рваться.
Только старт с 20,5 , а не с 24, т.е. пройдя станцию насквозь, ты "чисто" выезжаешь на перегон, а не стартуешь уже на перегоне.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 24.10.2008 в 05:07. |
![]() |
![]() |
#441 |
Пользователь
|
![]()
Удалось повторить сбой. После замены в районе 28-го км прямой секции 250 м на 2 секции по 100 м, 2 по 15 м и 20 м динамического пути сим вылетел с ошибкой при подъезде к этому участку. Думаю, исследование можно прекращать. Оно лишь показало, что динамический путь ведет себя слишком непредсказуемо и никогда не ясно, чего от него ожидать - это самый худший вариант. Пусть тогда будут стрелки - я так понял, это проверенное решение.
|
![]() |
![]() |
#442 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тут видимо много факторов, от маршрута до расстояний от динамического пути до стрелок или каких-то других секций с которыми он не дружит, стрелки как я понял надежный вариант исходя из того, что этот объект хорошо проработан в МСТС и предсказуем, да и применяют их тоже относительно давно.
Состав то порвался? ))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#443 |
Пользователь
|
![]()
Я как-то неудачно проехал стрелку. Сцепка выдержала (на моем составе), но реакции были ничего себе! В этот раз я выехал "пораньше", чтобы выйти на перегон с самого начала, а не стартовать с него.
|
![]() |
![]() |
#444 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Если проехать дальше там будет Кагарлик, вот там точно никакие сцепки не выдержат, и будет крушение, из здания ДСП только пятки диспетчера сверкают =)).
Все равно не зря потратили время, доказано на конкретном примере в двух симуляторах что динамический путь при длинном перегоне (>5 км) может закончится вылетом, еще одна маленькая тайна МСТС раскрыта. Спасибо за помощь, теперь точно можно достраивать перегон в чистовой копии и начинать Белоостров. упал спать, мне и так сегодня приснится белый остров, и злой DP, убегающий в Сестрорецк =)) ================================== Хорошая новость - после тяжелых ночных боев с превосходящими силами противника в виде не проваренных стыков "путейцы" овладели таки последней прямой секцией перед станцией Белоостров на отметке 30.100 в чистовике =)). Путеизмеритель перегон принял вместе с первой нулевой стрелкой на маршруте, бешенный ЧС с ЭР2-1278 совершил шесть контрольных рейсов через нулевую стрелку в обоих направлениях, при соответственно разных положениях стрелки, состав проходил стрелку на скорости 272-280 км/ч (в зависимости от места старта, ЭРка тяжеловата для быстрого разгона). Нет не то, что реакций, даже вагоны не покачивает, путеизмеритель тоже не улавливает положение стрелки набок, указатель не колеблется, что лучше, чем я ожидал. Теперь остается стандартная для готового пути процедура - раскладка чистовых 100 м линеек, пикетов и километровых на последних 5 километрах перегона и можно заменять текущую черновую копию чистовой с готовым на 100% перегоном, это начало строительства станции. PS Леша, вспомни начало кривой отклонения I пути со стороны Питера, в маршруте получилось её начало на 30.120 =)), как в аптеке, по радиусу ты был прав 8000r0_5 слишком мягко и до 30.280 мне её не завершить, буду загибать круче, как ты и говорил. ================================== Немного застрял - шпалы крашу, кто только это придумал, сделал объект, эта чертова краска зимой исчезает, ибо её в упор все равно не видно и с краями/настройками были проблемы, оно ночью светиться не хотело в свете прожектора, спасибо Дима подсказал, что с этим делать. Теперь раскладываю по перегону, вместе с расстановкой пикетов, в среднем это удваивает затраты времени на расстановку, но уже остались последние 2 километра, т.е. 20 крашенных пикетов. ![]() add Ну здравствуй Белый остров... ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.11.2008 в 01:47. |
![]() |
![]() |
#445 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Народ хорошо знающий путевое Белоострова есть?
Могу скринов сделать для обсуждения/критики Питерской горловины, если у кого есть желание покритиковать, потом менять что либо уже будет поздно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#446 |
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Zabor Один вопрос, а с какой станции маршрут делается?
|
![]() |
![]() |
#447 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
На данный момент готова Ланская и дальше до Белоострова, само собой будут ТЧ, СПБ Финляндский и Кушелевка для грузового оборота.
Просто сразу начинать с Финляндского вокзала было бы ошибкой, опыта маловато касательно путевого для такой станции, также было не совсем понятно насколько погонных километров по щебенке хватит энтузиазма, и когда я поднялся на насыпь реального маршрута недалеко от Ланской мои ботинки невольно повернулись в сторону Выборга =)). Зато теперь готовы Ланская, Шувалово, Парголово, Левашово + все перегоны между ними и частично подъездные пути (Шувалово 100% подъездных путей), непростой по профилю перегон до Белоострова. Белоостров последняя станция пред броском на Зеленогорск, за которым пути главного хода перекроет щит и вечный красный в первой очереди маршрута, после этого можно браться за Финляндский, уже не страшно. Теперь точно могу сказать, что начало с Ланской-Удельной было верным решением, оглядываясь назад на десятки пройденных километров и соответствующую стопку листов с записями, кучу кассет отснятых с кабин с выломанными блокировками перезаписи ибо бесценны, можно утверждать, что энтузиазма хватит на все 100 =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.11.2008 в 19:17. Причина: буковки |
![]() |
![]() |
#448 |
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо большое, успехов
|
![]() |
![]() |
#449 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: С-ПБ
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
а так вот путевое развитие ст.Белоостров Путевое развитие ст.Белоостров
__________________
Режем Жмём Давим |
|
![]() |
![]() |
#450 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: С-ПБ
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
а если подробнее то так ( после реконструкции)
![]()
__________________
Режем Жмём Давим |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |