Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 18:41   #11
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
поезд должен прийти к утру в Нальчик. фирменный же. хотя может и можно было попробовать ускорить поезд на 8 часов (прибытие часов в 10 вечера)
По поводу конкретно этого поезда, сейчас отправление из Москвы 19-50, прибытие в Нальчик 5-50 (примерно), будет 22-20 и 8-19. Отправление в 22-20 и прибытие в 5-50 было бы шагом вперед. Вот в обратную сторону да, ускорили. Что же касается удобства для пассажиров, в обратную сторону отправление могут сделать, например, в 12-00, прибытие в 20-21 час.
Цитата:
Вообще то первоочередная задача двухсистемника это уменьшить количество используемых локомотивов и более рационально использовать локомотивные бригады
а из-за лишних стоянок увеличивается время в пути, идет рабочее время у бригады, простаивает дорогостоящая техника. Лучше было бы сначала отработать график с имеющимися машинами, оптимизировать остановки для смены ЛБ и обслуживания поезда (убрали же заход за водой в Мичуринск-Уральский для п. 62/61), а потом повышать скорости. А ЭП20 вместо столбовых поездов южного направления отдать на участки, где это уже отработано (Москва-Владимир-Киров-Балезино-Пермь, Москва-Вековка-Казань-Красноуфимск-Екатеринбург) и по 2 станции стыкования.

Перечень поездов под ЭП20 уже был в этой теме, какие участки обращения электровоза ЭП20 и пункты смены бригад будут для вновь вводимых под ЭП20 поездов, в частности, для п. 62/61?
Цитата:
Ну а про ВЛ11 вообще повеселило.
Может быть поспешил с этим заключением, но хватает ли сейчас ЧС2К или их потихоньку начали списывать?

Что же касается неэффективности обращения ЛБ ТЧЭ-6 на электровозах ЧС2К на коротком участке Москва-Рязань-2, так есть ещё длинный участок постоянки на Самару, вот там как раз можно удлинить участок обслуживания ЛБ.
Цитата:
52/51
94/93
Плюс еще 132/131 поезд Москва-Орск.
Осталась стоянка 23 мин. по Рязани-2, то же 52/51 Москва-Пенза, 94/93 Москва-Пенза под ЭП20, в Ряжске-1 почти тут же перецепляют под обратный, но из Москвы добавили техстоянку Воскресенск.

Добавлено через 20 минут
Добавлено.

Экономия времени по Рязани-2 все равно немного гавкнулась, вместо двух минут делают с нового графика по 4-5, или не хватает на смену рода тока, посадку-высадку, либо по просьбам трудящихся: лично наблюдал в п. 4/3, как курильщики из-за новых законов всю дорогу ехали как уж на сковородке.

Последний раз редактировалось Pantograph; 19.11.2015 в 18:32.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?