![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Почему тогда составы у которых в наличие вагоны с подобными ошибками в режиме исследования запускаются и работают без проблем? Специально собрал такой из файлов задействованных в сценарии на которые ругался менеджер сценариев при проверке синтаксиса.
Последний раз редактировалось DmitriyPR; 18.11.2015 в 04:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
Вопрос к знатокам настройки eng-файла...
Смотрю 2te10m-0876a.eng и 2te10m-0876b.eng. В секции Б AirBrakesMainResVolume равен ( 0 ), в секции А AirBrakesMainResVolume равен ( 34 ) (как и полагается удвоенное значение в первой секции, и ноль во второй). Объем приведен в футах, а значит в одной секции объем равен 34/2=17. Смотрю информацию в i-net-е: объем ГР для 2ТЭ10. Пытаюсь перевести в футы - всё что хочешь получается, но только ни 34 (и ни 17). Решил голову не забивать дальше, а спросить людей знающих - какое значение всё таки должно стоять AirBrakesMainResVolume для 2ТЭ10М? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |