Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 04:09   #11
irongate
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Russia, Saint-Petersburg
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
irongate стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для irongate с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь, знаешь, я тоже немного поэкспериментировал сегодня. Докладываю о результатах.

Был поставлен опыт, целью которого стало выявление правильного алгоритма укладки секций пути на длинных перегонах. В редакторе создан пустой маршрут с нулевым профилем (площадка). Начало маршрута - станция о двух путях ~1000 метров длиной, далее пологая стрелка и длинный однопутный перегон (7000 метров), завершающийся такой же пологой стрелкой и двухпутной станцией.

Состав: 2ТЭ116-707 (с измененным eng-файлом), 31 груженый вагон для перевозки нефтебитума (с родным wag-файлом). Входная стрелка второй станции проходилась прямо при 100 км/ч на 15-й позиции контроллера.

Получил три случая.

1. Перегон уложен 14-ю секциями по 500 метров. При прохождении входной стрелки второй станции сильные реакции в составе. Вагоны буквально "наскакивают" друг на друга.

2. Перегон уложен 13-ю секциями по 500 метров, 3-мя секциями по 150 метров, одной секцией 45 метров и 5-ю метрами динамического пути. При прохождении входной стрелки второй станции в составе наблюдаются реакции много слабее, чем в первом случае.

3. Перегон уложен 7-ю секциями по 500 метров, 4-мя секциями по 100 метров, 2-мя секциями по 40 метров, 20-ю метрами динамического пути и еще 6-ю секциями по 500 метров. При прохождении входной стрелки второй станции различимые глазом реакции в составе отсутствуют.

Может, это только мне так повезло, но меня буквально "спасли" 20 метров динамического пути. На что-то он влияет, этот динамический путь...

Попробуй, пожалуйста, этот вариант у себя. Если поможет - мне кажется, это будет более правильный способ, нежели "нулевые" стрелки. Ну а в противном случае делай со стрелками, иначе так можно долго топтаться. Других вариантов пока не вижу.
irongate вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?