| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#9856 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Меняют в Сухиничах, переменник на постоянник. И далее до Питера один локомотив.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#9857 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
А они там вообще меняются? Если да, то только стоянки в Сухиничах и Бологом более-менее продолжительны. Но я не знаю, сколько времени нужно на "смену лошадей"Пёс его знает. Единственное, что приходит в голову - разгружают московский узел, бо там и так не протолкнуться. А на БМО-то места достаточно...
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо КУНГ за это полезное сообщение: |
|
|
#9858 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Цитата:
я как-то про смену родов тока забыл.Кстати, раз уж тема у нас "вопросительная", ещё вопрос вдогонку: есть ли какой-то предел - формальный ли, фактический - "пробега" локомотива/бригады между сменами? У бригады, скорее всего, лимит по рабочему времени, а у самого локомотива? Бывает ли такое (и если да, то насколько часто), что меняют только бригаду, а сам локомотив едет дальше. Просто смотрю я на этот поезд Брянск-Питер и думаю, что даже если бы не смена родов тока, 14 ч 30 минут как-то многовато для бригады, и (возможно) для локомотива. |
|
|
|
|
|
|
#9859 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,240
Поблагодарили 2,588 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#9860 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
|
#9861 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
На ТЭП10 от Черустей до Дружинино менялись три бригады (но в пределах одной дороги). Срок службы локомотивов, где менялись машинисты, оказался меньшим, чем с прикреплёнными бригадами (Муром-Ковров).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#9862 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
https://yadi.sk/d/tZSO3XNvjekXP http://forum.rus-etrain.ru/index.php...ost__p__229162
|
|
|
|
|
|
|
#9863 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#9864 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Пассажирские тепловозы - 36 часов, грузовые и маневровые - 72 часа.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#9865 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
От серии локомотива зависит. У ЭП10 было 96 часов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#9866 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
|
|
#9867 |
|
Матёрый пользователь
|
У электропоезда ЭС1, раз в 45 дней ТО... ;-)
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
#9868 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
ТО-2 или ТО-3?
__________________
Pecunia non olet Последний раз редактировалось Raskolnikov; 31.10.2015 в 10:51. |
|
|
|
|
|
#9869 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
скорей всего то-3
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 31.10.2015 в 21:04. |
|
|
|
|
|
#9870 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
В какой-то уже по счёту раз ищутся тяговые характеристики (кривая скорость - сила тяги, либо соотв. таблица) для тягового подвижного состава и МВПС, которые пощди в серию после издания Гребенюка 1987 года. АЧ2, ЭР2Р/Т, ЭД все, ну и дальше всё новое, что нынче покрашено в p/d. Может, у кого что есть? Лучше сразу в личку или в почту. Заранее спасибо!
ПТР 1985 и Гребенюка 1987 не предлагать, уже забито в данные. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |