|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Нашел причину вылета RTS при попадании модели 2ТЭ10Л-2080 в поле зрения камеры. RTS'у что-то "не нравится" в анимации (то ли иерархия, то ли дополнительные узлы). Если полностью удалить анимацию, модель нормально загружается в RTS.
P.S. Данное наблюдение не является призывом к разработчикам искать и устранять причину данных вылетов. Может дело в RTS, пока сказать сложно. Когда Ted будет на связи, попрошу его посмотреть данную модель. Насчет размера файлов. Сейчас меня наверно закидают помидорами, но всё таки попытаюсь донести свою мысль (в более развернутом виде). Цитата:
Однако на жесткий диск пользователя устанавливаются несжатые .s файлы и учитывая, что размер одного файла 13,6 Мб, а всего их 6 шт. (2 в основной папке + 2 без блеска + 2 с блеском), то общий размер получается 81,6 Мб. В сжатом виде (!без потери качества) каждый файл весит 715 Кб (6 файлов - 4,2 Мб). Экономия - 77,4 Мб (файл сжимается почти в 20 раз). А если таких замечательных локомотивов будет 10 штук... набегает уже 774 Мб, а это не мало даже в рамках терабайтного жесткого диска. Если уважаемые разработчики сочтут нужным выкладывать несжатые файлы, значит так и будет. Я лишь высказал свою точку зрения по данному вопросу. P.S. Прошу прощения, если своими замечаниями я обидел кого-то из уважаемых разработчиков. Насколько я знаю, конструктивная критика приветствуется (если ничего не поменялось). |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 |
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 |
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 |
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 |
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 |
|
|
![]() Что это? |