![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что могу точно сказать расстояние, пройденное между стрелками двух станций прямо пропорционально величине ускорения вагонов при проходе стрелки после перегона, следовательно, критическое расстояние, приводящее к разрыву или сходу зависит и от жесткости поезда.
Краткий отчет по решению (приятые для себя правила): Расстояние между 0 комплектом стрелок проверялось на двух маршрутах, положительным результатом принято полное отсутствий реакций между вагонами при проходе входной стрелки. Предельно допустимое расстояние сплошной ники не более 5,5 км, после этой отметки начинаются ускорения вагонов и хотя разрыва не происходит это уже недопустимо т.к. поезд может оказаться и более слабый касательно сцепок. Идеально будет располагать 0 комплекты между отметками 4,5 - 4,8 км с учетом запаса на профиль и удобное место для расположения диапазон 4,5-5,0. Дима как всегда оказался прав =)). В общем стройка продолжается, правда придется переложить половину перегона. Напоследок прибытие контрольного поезда на печально известную ст. Кагарлик (перегон более 30 км, сплошная нитка) ![]() PS Леша, поехали в Белоостров, пока шпалы инеем не покрылись ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 22.10.2008 в 01:50. Причина: скринчик =)) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |