![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
irongate, Игорь меня зовут, и можно на ты, так проще общаться.
Спасибо за информацию, но маловероятно что это связано с багом длинных перегонов, скорее относится именно к этим стрелкам примененным на Marias Pass. Однако для информации о заложенной в них "бомбе" очень будет полезно, пока они не применялись на маршруте, обязательно приму к сведению. Проблема длинных перегонов скорее связана с базой данных пути (или её обработкой в движении), чем с конкретной стрелкой т.к. разрыв состава являющийся следствием резкого изменения скорости единиц ПС при проходе стрелки, вероятно, происходит на стрелке любого типа (все без исключения я конечно не проверял). Даже если это возможно было бы устранить путем правки шейпов или sd файлов секций (стрелок) к сожалению такой метод неприемлем по следующим причинам: - в глобальную папку пользователя при установке маршрута можно только добавлять файлы, причем прописанные в tsection требуемых в маршруте Xtracks, но не переписывать имеющиеся, еще хуже дефолтные, которые можно восстановить только переустановкой симулятора. - любые изменения, внесенные в файлы в папке GLOBAL будут восстановлены при повторной установке симулятора или Xtracks, если после этого маршрут не будет переустановлен это приведет к его неработоспособности. - и наконец перезапись глобальных файлов при установке дополнения (если это не исправление) по моему личному убеждению крайне некорректно и может непредсказуемо повлиять на работу других маршрутов. Решать проблему в любом случае придется внутри маршрута, сейчас занимаюсь тестированием максимального расстояния врезая 0 стрелки на трассе им. Шевченко, где нашлось отличное место для экспериментов перед станцией Украинка-тов. Пошесрстная стрелка у меня не сработала, однако на том маршруте, где я подглядел решение она работает, возможно, связано с типом стрелки, нужно проверять, и судя по наличию динамического пути врезали её позже именно по причине разрыва. Все это конечно требует массу времени, но возвращаться к пропущенным или недопонятым ошибкам будет еще хуже, тут уже никакого энтузиазма не хватит, потому всегда останавливаюсь, и пока не найду решение дальше не продвигаюсь. Естественно, все эти проблемы отодвигают сроки выхода маршрута, но делать ошибки или закрывать на них глаза в основе маршрута - пути, думаю недопустимо. Ух много написал, как обычно, закругляюсь =)), еще раз спасибо за информацию по стрелкам.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.10.2008 в 03:35. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |